Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 13:37, реферат
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Введение………………………………………………………………..………....3
1. Сущность стратегии организации ……………….…..........................…….…4
2. Типы стратегий развития бизнеса ……………...........................................….7
3. Определение стратегии фирмы …………..................................................….14
Заключение……………………………………………………………………….18
Используемая литература……………………………………………………….19
К одной и той же цели можно двигаться различными способами. Выбор способа достижения цели и будет являться решением по поводу стратегии фирмы. Выбор стратегии означает выбор средств, с помощью которых организация будет решать стоящие перед ней задачи.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Маркетинг по нотам:
практический курс на
2. К. Боумен Основы
стратегического менеджмента,
3. Н.Н.Смирнов краткий курс Стратегический менеджмент, «Питер» Санкт-Петербург 2002. - 102с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. – 647с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2003. – 422с.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2004. – 569с.
7. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Инфра – М, 2002. – 347 с.
8. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2004г. – 278с.
9. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2005г. – 301с.
10. Интернет-ресурсы.