Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 11:02, курсовая работа
В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг.
По-видимому, ни в чем другом тренеры не нарушают так часто законов обучения, как в подборе и составлении упражнений. То, как решается вопрос использования тренером того или иного упражнения, часто представляет собой, с точки зрения психологии, непостижимую тайну. Поэтому многие упражнения скорее всего, вызывают эффект, противоположный запланированному.
Чтобы упражнения приносили максимум пользы, они не должны нарушать основные законы переноса двигательных навыков, сформулированные в ходе экспериментальных исследований. Многие клиенты знают значительно больше, чем порой кажется тренеру, о своих индивидуальных способностях и физических качествах. Внимательное отношение к предложениям клиента может нередко способствовать более продуктивным тренировкам и скорейшему освоению упражнения благодаря активности и полной отдаче клиента.
Основные принципы проведения тренировок.
Целый ряд важных принципов, вытекающих из психологических и социальных исследований, применим непосредственно к тренировочному процессу. Тренера интересуют в основном три важные вещи: интенсивность, с которой работает клиент, качество их деятельности и общая продолжительность всей тренировки.
С психологической (если
не с физиологической) точки зрения
перед напряженной работой
Тренировка должна быть хорошо организована и проходить в деловой, рабочей обстановке. Тренер должен обращать внимание на темп и ритм тренировки. Как отмечалось ранее, период разминки обеспечивает психологическую акклиматизацию к тренировке. После этого в большинстве тренировок происходит нарастание интенсивности.
Во время тренировки следует разумно и своевременно применять всевозможные виды поощрений.
Рост достижений клиента будет зависеть от того, насколько часто во время тренировки на него обращают внимание, и насколько часто он получает информацию о своих ошибках и успехах. Во время тренировки тренер должен быть внимательным, исправлять ошибки клиента по мере их появления и не допускать их закрепления. Иногда тренер может останавливать клиента и предлагать ему неправильно выполнить упражнение с тем, чтобы тот лучше прочувствовал, чего ему следует избегать.
Клиенты обычно не нуждаются в постоянных указаниях или похвале непосредственно во время работы, и им это, как правило, не помогает. Им нужен, прежде всего, профессиональный, умный и конструктивный совет в критический момент тренировки. Завершение реальной тренировки не должно означать прекращения умственной работы.
Интеллектуальная и
словесная информация, которая является
частью тренировки, лучше всего, удерживается,
если после сообщения этой информации,
предусматривается некоторое
Планирование последующих тренировок должно начинаться сразу же после завершения тренировки. Оценка достигнутого и того, что еще предстоит сделать, а так же выявление индивидуальных особенностей в результате проделанной работы на конкретной тренировке поможет сделать последующие тренировки еще более эффективными.
Заключение.
Фитнес клуб “MASTER GYM” это совершенно новый в нашем крае вид предприятия сервиса. Его организация, стиль и способы работы с клиентами очень сильно отличаются от других предприятий работающих в области фитнеса.
Наш город уже давно нуждался в подобном клубе, собравшим в своих стенах все самое интересное и эффективное, что есть в мире фитнеса.
С каждым годом растет число людей, жалующихся на свое здоровье, плохое самочувствие, снижение физического потенциала организма – всего того, что нельзя купить за деньги. Организму человека просто не хватает физической нагрузки.
Для решения этой, на мой взгляд, серьезной проблемы, и был создан и работает “MASTER GYM” , даря своим клиентам силу, здоровье и красоту.
Список использованной литературы: