Сущность услуги и ее специфика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 11:02, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг.

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 105.50 Кб (Скачать файл)

По-видимому, ни в чем  другом тренеры не нарушают так часто  законов обучения, как в подборе и составлении упражнений. То, как решается вопрос использования тренером того или иного упражнения, часто представляет собой, с точки зрения психологии, непостижимую тайну. Поэтому многие упражнения скорее всего, вызывают эффект, противоположный запланированному.

Чтобы упражнения приносили  максимум пользы, они не должны нарушать основные законы переноса двигательных навыков, сформулированные в ходе экспериментальных  исследований. Многие клиенты знают  значительно больше, чем порой кажется тренеру, о своих индивидуальных способностях и физических качествах. Внимательное отношение к предложениям клиента может нередко способствовать более продуктивным тренировкам и скорейшему освоению упражнения благодаря активности и полной отдаче клиента.

Основные принципы проведения тренировок.

Целый ряд важных принципов, вытекающих из психологических и  социальных исследований, применим непосредственно  к тренировочному процессу. Тренера  интересуют в основном три важные вещи: интенсивность, с которой работает клиент, качество их деятельности и общая продолжительность всей тренировки.

С психологической (если не с физиологической) точки зрения перед напряженной работой целесообразно  проведение разминки. Исследования разминки на последующую деятельность свидетельствуют о разноречивости полученных результатов. Специальная разминка может вызвать положительные психологические эффекты.

Тренировка должна быть хорошо организована и проходить  в деловой, рабочей обстановке. Тренер должен обращать внимание на темп и ритм тренировки. Как отмечалось ранее, период разминки обеспечивает психологическую акклиматизацию к тренировке. После этого в большинстве тренировок происходит нарастание интенсивности.

Во время тренировки следует разумно и своевременно применять всевозможные виды поощрений.

Рост достижений клиента  будет зависеть от того, насколько  часто во время тренировки на него обращают внимание, и насколько часто  он получает информацию о своих ошибках  и успехах. Во время тренировки тренер должен быть внимательным, исправлять ошибки клиента по мере их появления и не допускать их закрепления. Иногда тренер может останавливать клиента и предлагать ему неправильно выполнить упражнение с тем, чтобы тот лучше прочувствовал, чего ему следует избегать.

Клиенты обычно не нуждаются в постоянных указаниях или похвале непосредственно во время работы, и им это, как правило, не помогает. Им нужен, прежде всего, профессиональный, умный и конструктивный совет в критический момент тренировки. Завершение реальной тренировки не должно означать прекращения умственной работы.

Интеллектуальная и  словесная информация, которая является частью тренировки, лучше всего, удерживается, если после сообщения этой информации, предусматривается некоторое время  для повторения и освоения ее. Если тренировка  или часть ее заканчивается без такой словесно-интеллектуальной оценки, резюме проделанного, то она становится менее эффективной.

Планирование последующих  тренировок должно начинаться сразу  же после завершения тренировки. Оценка достигнутого и того, что еще предстоит сделать, а так же выявление индивидуальных особенностей в результате проделанной работы на конкретной тренировке поможет сделать последующие тренировки еще более эффективными.

Заключение.

 

Фитнес клуб “MASTER GYM” это совершенно новый в нашем крае вид предприятия сервиса. Его организация, стиль и способы работы с клиентами очень сильно отличаются от других предприятий работающих в области фитнеса.

Наш город уже давно  нуждался в подобном клубе, собравшим  в своих стенах все самое интересное и эффективное, что есть в мире фитнеса.

С каждым годом растет число людей, жалующихся на свое здоровье, плохое самочувствие, снижение физического  потенциала организма – всего  того, что нельзя купить за деньги. Организму  человека просто не хватает физической нагрузки.

Для решения этой, на мой  взгляд, серьезной проблемы, и был  создан и работает “MASTER GYM” , даря своим клиентам силу, здоровье и красоту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

    1. Федцов “Культура сервиса”. 2006 г
    2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно- 
      методическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2008.
    3. 2. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. – М.: Экономика,  
      2007.
    4. Права и обязанности персонала фитнес клуба.
    5. Методическое пособие. Психологические аспекты фитнес тренировки.
    6. Г. А. Аванесова «Сервисная деятельность», М., Аспект Пресс, 2006 г.
    7. В. Г. Федцов «Культура сервиса», М., изд-во Приор, 2007 г.
    8. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг «Основы маркетинга. 2-е европейское издание», М., 2006 г.
    9. Д. И. Баркан «Маркетинг для всех» Редакционно-издательский центр «Культ - информ - пресс»,  социально - коммерческая  фирма  «Человек», 2006
    10. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого/Пер. с англ. Л. Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.-336с.- (Настольная книга бизнесмена).

 

    

 

 




Информация о работе Сущность услуги и ее специфика