Сущность власти. Управляемость как фактор власти

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 07:50, реферат

Описание работы

Информационное поле определяется коммуникативными структурами (сетями). Оно стимулирует активность субъектов организации изнутри. Внутренним фактором влияния выступают не угрозы санкций, экономическая выгода или угроза остракизма, а ценная, полезная информация, побуждающая к рациональным действиям. Разумеется, вес коммуникативного фактора возрастает в тех организациях, где у работников имеются ярко выраженные профессиональные интересы. Для них деловая и специальная информация имеет реальную ценность.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Власть в организации …...…………..…………………………………………5
2. Виды власти…………………………………………………………………….8
3. Типология источников власти……………………………………………...10
4. Управляемость как фактор власти …………………………………………16
5. Факторы, влияющие на управляемость …………………………………..18
Заключение……………………………………………………………………….21
Литература……………………………………………………………………….23