Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2012 в 10:43, контрольная работа
Наша миссия – работать для людей, создавая для них лучшее качество жизни.
Кредо компании:
• Всегда идти в ногу со временем, внедрять инновации и последние технологии;
• Никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствоваться;
• Стремиться к росту и расширению компании;
• Ориентировать персонал на совершенствование профессионального уровня;
• Оправдывать и поддерживать позитивный образ компании как уважаемого члена делового сообщества.
Пояснение.Каждая выдвигаемая гипотеза частной стратегии в той или иной степени удовлетворяет ряду факторов первичной матрицы SWOT. Эти факторы перечисляются в скобках в краткой форме. Например (S1W4O1T7):
Частные стратегии
На основе выше перечисленных факторов можно выделить частные стратегии, которые позволят реализовать рыночные возможности и избежать рыночных угроз, используя сильные стороны компании и нивелируя свои слабые стороны. Стратегические альтернативы отсортированы по важности, начиная с наиболее востребованной стратегии в текущей ситуации.
Вывод: выбор стратегии
Наиболее
эффективными в сложившейся ситуации
представляются 2 стратегии:
1. Расширение на рынке: географическая
экспансия. Исходя из благоприятной
рыночной ситуации, необходимо развивать
свое присутствие на рынке Ярославской
области.
a. Именно
на рынке Ярославской области услуги компании
априори наиболее востребованы и адекватны
рынку
b. Необходимо расширять долю компании
на наиболее перспективных сегментах:
i. Жилищное
строительство;
ii. Промышленно-складское строительство;
iii. Торгово-развлекательные комплексы;
Список используемой литературы
1. А.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури «Основы менеджмента». М.: «Дело», 2000 г., 36-46 с; 61-71 с.
2. И.Герчикова «Менеджмент». М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ 1995 г., 9-22 с.
3. О.Виханский, А.Наумов Основы менеджмента М.: «МГЦ», 1995 г., 8-42 с.