Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 21:23, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретической базы для проведения SWOT - анализа компании, определение ключевых компонентов среды и предоставление методик для их изучения и анализа, анализ внешней среды предприятия.
Отсюда из цели вытекают основные задачи написания курсовой работы:
рассмотреть теоретические аспекты SWOT-анализа;
изучить методы проведения SWOT-анализа;
представить краткую характеристику деятельности предприятия;
рассмотреть возможности SWOT-анализа на примере унитарного предприятия «Стикс».
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы SWOT – анализа и его место в компании 5
1.1. История развития SWOT-анализа, как части стратегического планирования 5
1.2.Понятие и содержание анализа 7
1.2.1. Элементы внутренней среды: сильные и слабые стороны 8
1.2.2. Элементы внешней среды: возможности и угрозы 9
1.3. Методика и этапы проведения SWOT – анализа Появление крупного конкурента 10
Глава 2. SWOT – анализ как часть стратегического планирования..………...13
2.1. Сущность стратегического планирования……..………………………….13
2.2. Роль анализа в процессе стратегического планирования……..……….…15
Глава 3. Проведение SWOT - анализа на примере компании «Стикс».….…..18
3.1. Общая характеристика компании…………………..……………………...18
3.2. SWOT – анализ компании «Стикс»…………….………………………….21
3.3. Пути повышения эффективности деятельности предприятия…………...23
Заключение…………………………………………………………….………....25
Список используемой литературы…………………………………….…….….27
Приложение 1…………...………………………………………………………..29
Приложение 2………………………………………………………………….…31
Приложение 3.........................................................................................................32