Swot-анализ компании «ТРЭВЕЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 22:47, курсовая работа

Описание работы

Основными задачами мы перед собой ставим:
• Изучение содержания управленческой деятельности, принципов условий эффективного управления
• Рассмотрение генезиса менеджмента, современных концепций и подходов

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫХОДА КОМПАНИИ «ТРЭВЕЛ» НА РЫНОК ДЕЛОВОГО И КОРПОРА-ТИВНОГО ТУРИЗМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА…………………………..7
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ТРЭВЕЛ-СПБ»…………………………..10
2.1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SWOT-АНАЛИЗА И ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ СТРАТЕГИИ, НАЦЕЛЕННОЙ НА ПРОНИКНОВЕНИЕ КОМПАНИИ НА ТУРИСТСКИЙ РЫНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА…………………………………………………………………….10
2.1.1. Анализ внутренней среды фирмы и ее деятельности на рынке.10
2.1.2. Анализ внешней среды на предмет выявления возможностей и угроз для фирмы………………………………………………………………16
2.1.3. Сводный анализ развития бизнеса компании в Санкт-Петербурге в контексте окружающей среды……………………………………………..22
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА…………………………………………………………………..23
2.3. РАЗРАБОТКА ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗА-ЦИИ ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИИ…………………………………………………...24
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУК-ТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ «ТРЭВЕЛ-СПБ»………………..27
3.1. ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ..27
3.2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ…..28
3.3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛИНЕЙНЫМИ СЛУЖБАМИ.29
3.4. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ СИСТЕМНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ…………………...30
3.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ……………………………………………….35
3.6. ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ……………...37
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ «ТРЭВЕЛ-СПБ»…………………..40
4.1. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОТДЕ-ЛА………………….............................................................................................40
4.2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ КРЕАТИВНОГО ДИ-РЕКТОРА………………………………………………………………………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Kursovaya2.docx

— 140.70 Кб (Скачать файл)

Во главе компании стоит  управляющий директор Андрей Иванович, которому подчиняются пять подразделений:

  • Финансовый. Руководителем отдела является менеджер по торговым маркам.
  • Отдел продаж и развития. Руководителем данного отдела назначен менеджер по маркетингу.
  • Информационный.PR-менеджер ответственный за информационный отдел.
  • Производственный.Event- менеджер главный в производственном отделе.
  • Отдел снабжения и логистики. Руководителем назначен лейб-менеджер.

 

 

3.3. Формирование структуры управления линейно- функциональными службами

Каждая служба предполагает внутреннюю структуру, состоящую из отделов и соответствующую характеристику решаемых задач. Выполнение этого этапа  предполагает формирование структуры  управления каждого из подразделений (среднего звена).

   Должность: Event Manager / Менеджер по корпоративным мероприятиям 
             Менеджер по корпоративным мероприятиям (Event Manager) отвечает за разработку стратегий клиентских корпоративных мероприятий и специальных поездок, их организацию и проведение в соответствии с международными стандартами и индивидуальными требованиями заказчика. 

Должность: Менеджер по маркетингу.

Должностные обязанности: адаптация  стратегии компании к условиям рынка; развитие местной стратегии для всей компании; руководство отделом менеджмента; участие в разработке общей стратегии компании; управление всем маркетинговым бюджетом «Трэвел-СПб»; планирование исследований рынка; разработка плана  компании по продвижению товара; развитие имиджа компании;

Должность: Менеджер по торговым маркам и продуктам.

Должностные обязанности: адаптация  международной стратегии компании к условиям и особенностям местного рынка; развитие местной стратегии  для компании; участие в разработке общей стратегии поведения компании на местном рынке; работа с рекламными агентствами;

Должность: PR-менеджер

Должностные обязанности: разработка корпоративных задач; разработка и осуществление стратегии связей с общественностью; рассмотрение жалоб, запросы и требования по информации; ведение контроля по предоставлению информации о компании как внутренним, так и внешним СМИ; принятие участия в совещаниях по утверждению бюджета на проведение рекламных компаний; разработка концепции проведения рекламных мероприятий, а так же поддерживание контактов с заинтересованными сторонами.

Должность: Лейб-менеджер

Туристские компании выстраивают свои стратегии, опираясь на различные схемы ведения бизнеса и различные способы продвижения своей продукции. Для многих из них характерно брендирование отдельных направлений своей деятельности.

Основные обязанности: поиск  новых клиентов; разработка стратегии  позиционирования и менеджмент тура; разработка маркетинг-плана; планирование и проведение промо-мероприятиий релизов: разработка стратегии сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами; прогнозирование тенденций развития туристского рынка; лицензирование российских и зарубежных компаний;

3.4. Анализ функций системных подразделений

На этом этапе мы выявляем функции, выполняемые каждым из подразделений.

Финансовый отдел  включает следующие функции:

Задачи Финансового отдела:

  1. Реализация стратегии и политики в отношении финансов, в соответствии с нормами Компании;
  2. Организация деятельности компании с эффективным использованием финансовых ресурсов;
  3. Разработка экономических прогнозов деятельности компании на требуемый период (в виде отсчета или доклада);
  4. Участие в составлении бизнес-плана, составление текущих и перспективных финансовых планов;
  5. Предоставление статистической, отчетной и иной информации о финансах внутренним пользователям (сотрудникам) и внешним (по согласованию с руководством);
  6. Составление комплексного экономического и финансового анализа Компании с целью оценки рентабельности и экономических рисков;
  7. Разработка мероприятий с целью повышения эффективного использования финансов, а также снижению финансовых рисков и увеличении прибыльности Компании;
  8. Осуществление контроля над соблюдением финансовых обязательств, выполнением условий договоров, вести текущий учет расходов и доходов Компании.

Функции Финансового отдела:

  1. Ведение учета деятельности компании, формирование регулярной отчетности по этому профилю;
  2. Разработка регламентных норм в ведении учета управлении Компании; внедрение их в текущую работу;
  3. Управление денежными потоками Компании;
  4. Оперативный контроль финансовых ресурсов Компании с целью их эффективного использования;
  5. Ведение контроля над выполнением бюджета компании в соответствии с установленной политикой Компании;
  6. Контроль над своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов;
  7. Предоставление статистической, отчетной и иной информации о финансах внутренним пользователям (сотрудникам) и внешним (по согласованию с руководством);
  8. Составление комплексного экономического и финансового анализа Компании с целью оценки рентабельности и экономических рисков;
  9. Разработка мероприятий с целью повышения эффективного использования финансов, а также снижению финансовых рисков и увеличении прибыльности Компании;
  10. Разработка предложению по ценообразованию внедряемых и текущих продуктов;
  11. Внедрение передовых и<span cl

Информация о работе Swot-анализ компании «ТРЭВЕЛ»