Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 22:47, курсовая работа
Основными задачами мы перед собой ставим:
• Изучение содержания управленческой деятельности, принципов условий эффективного управления
• Рассмотрение генезиса менеджмента, современных концепций и подходов
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫХОДА КОМПАНИИ «ТРЭВЕЛ» НА РЫНОК ДЕЛОВОГО И КОРПОРА-ТИВНОГО ТУРИЗМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА…………………………..7
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ТРЭВЕЛ-СПБ»…………………………..10
2.1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SWOT-АНАЛИЗА И ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ СТРАТЕГИИ, НАЦЕЛЕННОЙ НА ПРОНИКНОВЕНИЕ КОМПАНИИ НА ТУРИСТСКИЙ РЫНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА…………………………………………………………………….10
2.1.1. Анализ внутренней среды фирмы и ее деятельности на рынке.10
2.1.2. Анализ внешней среды на предмет выявления возможностей и угроз для фирмы………………………………………………………………16
2.1.3. Сводный анализ развития бизнеса компании в Санкт-Петербурге в контексте окружающей среды……………………………………………..22
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА…………………………………………………………………..23
2.3. РАЗРАБОТКА ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗА-ЦИИ ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИИ…………………………………………………...24
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУК-ТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ «ТРЭВЕЛ-СПБ»………………..27
3.1. ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ..27
3.2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ…..28
3.3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛИНЕЙНЫМИ СЛУЖБАМИ.29
3.4. АНАЛИЗ ФУНКЦИЙ СИСТЕМНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ…………………...30
3.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ……………………………………………….35
3.6. ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ……………...37
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ «ТРЭВЕЛ-СПБ»…………………..40
4.1. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОТДЕ-ЛА………………….............................................................................................40
4.2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ КРЕАТИВНОГО ДИ-РЕКТОРА………………………………………………………………………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Во главе компании стоит управляющий директор Андрей Иванович, которому подчиняются пять подразделений:
3.3. Формирование структуры управления линейно- функциональными службами
Каждая служба предполагает
внутреннюю структуру, состоящую из
отделов и соответствующую
Должность: Менеджер по маркетингу.
Должностные обязанности: адаптация стратегии компании к условиям рынка; развитие местной стратегии для всей компании; руководство отделом менеджмента; участие в разработке общей стратегии компании; управление всем маркетинговым бюджетом «Трэвел-СПб»; планирование исследований рынка; разработка плана компании по продвижению товара; развитие имиджа компании;
Должностные обязанности: адаптация
международной стратегии
Должностные обязанности: разработка корпоративных задач; разработка и осуществление стратегии связей с общественностью; рассмотрение жалоб, запросы и требования по информации; ведение контроля по предоставлению информации о компании как внутренним, так и внешним СМИ; принятие участия в совещаниях по утверждению бюджета на проведение рекламных компаний; разработка концепции проведения рекламных мероприятий, а так же поддерживание контактов с заинтересованными сторонами.
Должность: Лейб-менеджер
Туристские компании выстраивают свои стратегии, опираясь на различные схемы ведения бизнеса и различные способы продвижения своей продукции. Для многих из них характерно брендирование отдельных направлений своей деятельности.
Основные обязанности: поиск новых клиентов; разработка стратегии позиционирования и менеджмент тура; разработка маркетинг-плана; планирование и проведение промо-мероприятиий релизов: разработка стратегии сотрудничества с российскими и зарубежными партнерами; прогнозирование тенденций развития туристского рынка; лицензирование российских и зарубежных компаний;
3.4. Анализ функций системных подразделений
На этом этапе мы выявляем функции, выполняемые каждым из подразделений.
Финансовый отдел включает следующие функции:
Задачи Финансового отдела:
Функции Финансового отдела: