Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 13:14, практическая работа
Деятельность каждого предприятия связано с риском качественного подхода к описанию рисков заключается в детально и последовательное рассмотрение содержательных факторов, несущих неопределённости и завершается формирование причин основных рисков и мер по их снижению. Одной из методик анализа сильных и слабых сторон предприятия, его внешние благоприятные возможности и угрозы является SWOT-анализ.
1. Характеристика деятельности предприятия ОАО «Лукойл» ………………3
2. SWOT-анализ предприятия ОАО «Лукойл» ……………………………...…8
3.Списоу использованных источников...............................................................12
Далее постараемся выявить наиболее важные и эффективные стратегии для дальнейшей успешной деятельности «Лукойл». Результаты отразим в таблице
Таблица Стратегии «Лукойл»
№ |
Сильные стороны |
Слабые стороны | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |||
возможности |
1 |
Увеличение объема работ |
Увеличение объема работ |
Увеличение объема работ |
Стратегия по выходу на зарубежный рынок |
Стратегия по развитию всех систем АЗС |
Стратегия по снижению роста цен на нефтепродукты светлых фракций |
Стратегия по производству нефти, придерживаясь мировых стандартов |
Стратегия по снижению призводственных мощностей компании | |||||||
2 |
Стратегии глубокого проникновения на рынок | |||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 |
Стратегии на увеличение спроса на нефтепродукт | |||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
угрозы |
1 |
Стратегии модернизации производства | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 |
Дальнейшее повышение качества |
Повышение уровня запасов |
Освоение новых технологий | |||||||||||||
5 |
Разработка новых идей в области маркетинга |
Далее произведём количественную оценку наиболее важных стратегий «Лукойл». Результаты представим в виде таблицы.
«Количественная оценка стратегий ОАО «ЛУКОЙЛ»»
№ |
Название стратегии |
Сумма баллов |
1 |
Стратегии глубокого проникновения на рынок |
106 |
2 |
Стратегия по выходу на зарубежный рынок |
97 |
3 |
Стратегия по снижению роста цен на нефтепродукты светлых фракций |
34 |
4 |
Стратегия модернизации производства |
55 |
5 |
Стратегии на увеличение спроса на нефтепродукт |
35 |
6 |
Стратегия по снижению призводственных мощностей компании |
33 |
Вывод: для дальнейшего успешного существования и повышения эффективности деятельности «ЛУКОЙЛ» в первую очередь необходимо приступить к осуществлению следующих стратегий:
1. Стратегия глубокого
проникновения на рынок (
2. Стратегия по выходу на зарубежный рынок (Необходимо соблюдать международные стандарты качества, наладить партнерские отношения с зарубежными странами)
3. Стратегия модернизации производства. (Необходимо давать качественный прогноз развития компании, использовать самые новые технологии для добычи нефти, минимизировать время добычи, доставки и переработки, сократить потери).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
http://www.lukoil.ru/new/