Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 11:49, контрольная работа
Описание работы
Наземное обслуживание в аэропортах - одна из немногих разновидностей деятельности в воздушном транспорте, в которой совместно участвуют службы аэропорта, подразделения авиакомпаний, независимые подрядчики. От того, как организовано наземное обслуживание, зависит не только безопасность полетов, регулярность отправлений воздушных судов, но и зачастую пропускная способность аэропортов. Ну и конечно, любая авиакомпания, всерьез заботящаяся о своей репутации, знает о том, насколько ответственна наземная фаза работы с пассажиром Наземное обслуживание Целью данной работы является изучение технологии обслуживания пассажиров в аэропортах.
Содержание работы
Введение 1. Аэровокзальные комплексы, их назначение. Пропускная способность аэровокзалов 2. Платные и бесплатные услуги, предоставляемые пассажирам в аэропорту 3. Организация обслуживания пассажиров перед вылетом, методы регистрации авиабилетов 4. Технология проведения досмотра пассажиров 5. Обслуживание прилетевших пассажиров 6. Обслуживание транзитных и трансфертных пассажиров 7. Организация обслуживания пассажиров в "сбойных ситуациях" и при массовых задержках Заключение Список литературы
В работе решены следующие задачи.
Рассмотрены правила предоставления в
аэропорту платных и бесплатных услуг.
Рассмотрена организация обслуживания
пассажиров перед вылетом. Рассмотрена
технология проведения досмотра пассажиров.
Рассмотрена организация обслуживания
пассажиров при массовых задержках рейсов.
Российские авиапассажиры плохо
осведомлены о том, какие услуги им обязана
предоставлять авиакомпания на борту
самолета и в аэропорту. Немножко воды,
немножко еды, чуть-чуть спиртного, какая-то
норма бесплатного провоза багажа, трап
- этим наши представления о бортовом и
наземном сервисе как правило и ограничиваются.
Но виноваты в пассажирской безграмотности
во многом сами российские авиаперевозчики,
у которых информационное обеспечение
клиентов хромает на обе ноги. Кое-что
о правах и обязанностях пассажиров написано
в авиабилете - но лишь самые принципиальные
вещи. Другие - подробные и всеохватывающие
- текстовые источники получения информации
обычно отсутствуют. Проблема еще и в том,
что у большинства отечественных авиакомпаний
правила бортового и наземного обслуживания
пассажиров не приведены к единым - международным
- стандартам. Вот и получается, что каждый
авиатор работает по собственным сервисным
критериям - и в бортовом питании, и в нормах
провоза багажа, и в организации регистрации
на рейсы, и во всем остальном. С 1 февраля
2004 года Аэрофлот - первый из российских
авиаперевозчиков - вводит единый, соответствующий
международным, стандарт обслуживания
пассажиров в аэропортах. В новых правилах
оговаривается все (вплоть до мелочей),
что связано с организацией обслуживания
клиентов до вылета и после прибытия. Очевидно,
что с введением единых стандартов, наземный
сервис авиакомпании должен улучшиться.
Список
литературы
1. Воздушный Кодекс Российской
Федерации
2. Приказ Министерства
транспорта Российской Федерации
(Минтранс России) от 23 июня 2003 г №
150 "Об утверждении федеральных
авиационных правил "Сертификационные
требования к юридическим лицам,
осуществляющим аэропортовую деятельность
по обеспечению обслуживания
пассажиров, багажа и почты".
3. Приказ Федеральной
службы воздушного транспорта
РФ от 24 апреля 2000 г. N 98 (Д)"Об утверждении
и введении в действие федеральных авиационных
правил "сертификация аэропортов. Процедуры".
4. Приказ Министерства
Транспорта Российской Федерации
от 21 ноября 1995 года № 102 "Руководство
по производству досмотра пассажиров,
членов экипажей гражданских
воздушных судов, обслуживающего
персонала, ручной клади, багажа, грузов,
почты и бортовых запасов".
5. Правила международных
перевозок пассажиров, багажа и
грузов № 1/И, утвержденные Министром
гражданской авиации от 3 января 1986 года