Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 15:26, дипломная работа
Потребители - отдельные граждане, семьи, фирмы, общественные организации и государственные учреждения, которые испытывают различные нужды и обладают определенными потребностями.
Цель настоящей работы — исследовать потребительское поведение на примере клиентов ОАО «Дальтехэнерго».
Можно выделить пять типов потребителей, существенно различающихся по своим поведенческим стратегиям на рынках.
Введение……………………………………………………………………………
Глава 1.Теоретические аспекты изучения потребительского поведения………
1.1.Классификация потребителей…………………………………………………
1.2. Основные факторы, определяющие поведение потребителей……………...
Глава 2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия ……………………
2.1. Общие характеристика ОАО «Дальтехэнерго»……………………………...
2.2. Внутренняя среда организации ………………………………………………
2.3. Внешняя среда организации………………………………………………….
Глава 3. Рекомендации по потребительскому поведению ОАО «Дальтехэнерго»……………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………………………