Теоретические аспекты стратегического менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнес

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2015 в 12:50, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ особенности стратегического менеджмента и его применения на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть процесс стратегического управления, и дать характеристику его основных этапов;
- проанализировать стратегический менеджмент в РГБ: сегментирование и позиционирование гостиничного продукта;
- дать общую характеристику Гостиницы «Сретенская»;
- провести анализ состояния рынка и внешней конкурентной среды гостиницы;
- определить целевой сегмент рынка гостиницы;
- обосновать формирование стратегий позиционирования гостиничного продукта.

Содержание работы

Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. 5
1.1 Процесс стратегического управления, характеристика его основных этапов 5
1.2 Стратегический менеджмент в РГБ: сегментирование и позиционирование гостиничного продукта. 9
Глава 2. Анализ системы стратегического менеджмента Гостиницы «Сретенская» 17
2.1 Общая характеристика гостиницы.. 17
2.2 Анализ состояния рынка и внешней конкурентной среды гостиницы.. 20
Глава 3. Разработка стратегии позиционирования Гостиница «Сретенская». 28
3.1 Определение целевого сегмента рынка гостиницы.. 28
3.2 Формирование стратегий позиционирования гостиничного продукта. 32
Заключение. 40
Список литературы: 42
Приложения. 44