Теоретические основы непрерывного профессионального образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 21:02, курсовая работа

Описание работы

Система образования имеет длительную историю, ее постоянное развитие не могло не переориентировать ценности образования. На современном этапе общественного развития наиболее важной проблемой следует считать непрерывность образования. Бесспорно, что непрерывное образование является основной продуктивной педагогической идеей современного этапа мирового развития. На сегодняшний день существует небольшое количество комплексных исследований, посвященных непрерывному образованию, что подчеркивает актуальность исследуемой темы.
Объектом исследования данной курсовой работы является непрерывное образование. Предметом исследования является непрерывное образование специалистов культуры в Республике Беларусь.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
2.1 Понятие и значение непрерывного образования 8
2.2 Формы и виды непрерывного образования 13
3. СОСТОЯНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТА КУЛЬТУРЫ. 16
3.1 Анализ системы непрерывного образования в современных условиях в Республике Беларусь 16
3.2 Особенности непрерывного образования специалиста культуры 19
4. ПЕРСПЕКТИВЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТА КУЛЬТУРЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27