Необходимость решения
широкого класса разнообразных управленческих
задач в процессе подготовки решений ставит перед теорией
принятия решений новые задачи, в частности
в области управления современной экономикой
при значительных экономических преобразованиях,
происходящих в нашем обществе. В настоящее
время использование современных технологий
принятия управленческих решений является
жизненно важным для руководителя, одним
из основных профессиональных умений
которого является умение принимать эффективные
управленческие решения. И в острой конкурентной
борьбе при прочих примерно равных условиях
добиваются успеха, устойчиво развиваются
и выживают те организации, которые поставили
себе на службу дополнительные возможности,
предоставляемые современными технологиями
принятия управленческих решений.
В ходе выполнения данной
работы были проанализированы процессы организации управления
и планирования на предприятии, были сформулированы
следующие выводы:
Положительно влияет
на формирование покупательского спроса
тот факт, что коллектив предприятия
всегда вежлив, корректен, предупредителен.
Организована охрана территории предприятия.
В качестве способа решения
возникающих проблем при осуществлении
хозяйственно-экономической деятельности,
была разработана миссия предприятия
и предложена конкурентная стратегия
дифференциации. Стратегия дифференциации для предприятия
ООО «Плес» подразумевает: ориентацию
на самый широкий круг потребителей; предложение
за дополнительное вознаграждение сотрудникам
привлекать клиентов по собственным каналам;
введение дополнительных видов услуг
(медицинских, оздоровительных); целенаправленная
рекламная компания для создания системы
ценностей у конечного потребителя (оздоровление,
программа «выходного дня»), повышение
имиджа и престижа предприятия среди населения;
создание качеств продукции и услуг, привлекающих
потребителя.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
- Акимова Т.А. Теория организации: Уч.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. – с. 367
- Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: ИНФРА М, 2003. – 270 с.
- Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, 2004. – с. 504
- Виханский О.С. Менеджмент. 3-е изд. - М.: Гардарики, 2000. – с. 528
- Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.:Гардарики, 2001. – 296с.
- Дурович А.П.Основы маркетинга: Учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание,2004.-512с.
- Классики менеджмента / под ред. Уорнера Спб Питер, 2001 – 1168с.
- Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг.-2-е европ. изд. - М., Спб., К., Издательский дом Вильямс, 2001.-994с. : ил.-Парал. тит. англ.
- Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. – с. 286
- Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учеб. – М.: Дело, 2003. – 392 с.
- Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. – 2-е изд. М.:Дело, 1998. – 800 с.
- Менеджмент, маркетинг и экономика /Под ред. А.П.Егоршина – Н. Новгород: НИМБ – 2001 г. – 526 с.
- Мерчандайзинг: управление розничными продажами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 274 с.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. -5-е изд., перераб. И доп.- М.: ИНФРА-М, 2005.-720с.
- Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации/пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского – СПб: Питер, 2002. – с. 512
- Мухин В.и. Основы теории управления: Учебник для вузов – М.: Изд-во «Экзамен», 2003. – с. 256
- Основы менеджмента: Учеб. для вузов/под ред. Д.Д.Вачугова – М.: Высш. школа, 2001. – с. 367
- Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. – М.: «Дашков и К», 2004. – 504 с.
- Русинов Ф.М. Менеджмент. Учебник для ВУЗов - М.: НД ФБК-Пресс, 1999. - с. 504
- Степанов В.И. Логистика: учеб. – М.: ТК Велби, 2006. – 488 с.
- Теория организации: Учебник для вузов - М.: изд-во «Экономика», 2003. – с. 431
- Теория управления. Учебник/под общ. ред. А.Л.Гапоненко – М.: Изд-во РАГС, 2005. – с. 558