Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:08, курсовая работа
Целью написания работы выступает изучить теоретические аспекты управления и формирования коммерческой деятельности предприятия сферы услуг и разработать рекомендации по ее повышению.
Задачами написания работы выступают:
изучить теоретические основы коммерческой деятельности предприятий сферы услуг;
провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Гармония»;
разработать направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Гармония»;
Введение 3
1. Теоретические основы природы бизнеса в сферы услуг 5
1.1. Природа и социально-экономическое значение услуг в коммерческой деятельности предприятия 5
1.2. Розничная торговая услуга как объект коммерческой деятельности 8
1.3. Услуги розничной торговли и предприятий бытового обслуживания 10
2. Анализ особенностей бизнеса предприятия сферы бытовых услугООО «Гармония» 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2. Основные направления коммерческой деятельности предприятия 17
2.3. Анализ коммерческой среды организации 19
3. Разработка направлений совершенствования коммерческой деятельности ООО «Гармония» 29
3.1. Формирование стратегии коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 29
3.2. Разработка направлений повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия 33
Заключение 40
Список использованной литературы 43