Теория «Человеческого фактора» в управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 17:53, курсовая работа

Описание работы

Введение
Корни управления персоналом уходят глубоко в историю человеческого общества. Еще первые представители человечества, объединенные в родовые общины, ежедневно решали проблемы использования собственных, весьма ограниченных физических и интеллектуальных ресурсов, сталкивались с вопросами разделения труда, трудовой мотивации и дисциплины. В Библии содержится немало примеров управления людьми – достаточно вспомнить Моисея, решавшего (с Божьей помощью) вопросы организации, распределения и стимулирования труда при переходе израильтян из Египта в Страну Обетованную.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. Роль человеческого фактора в менеджменте………………………8
1.1 Человеческий фактор как основа менеджмента…….………………………8
1.2 Подходы к управлению различных школ………………………………….10
1.3 Особенности современного периода работы с кадрами управления…….15

РАЗДЕЛ 2. Роль человека в современном менеджменте……………………20
2.1 Особенности «Человеческого фактора» в Японии………………………20
2.2 «Человеческий фактор» в Американской модели менеджмента………..22
2.3 Роль «Человеческого фактора» в Украине………………………………...24

РАЗДЕЛ 3. Тенденции развития «Человеческого фактора»………………….29
3.1 Перспективы развития «Человеческого фактора» в Украине …………...29
3.2 Мировые тенденции развития «Человеческого фактора»………………...35
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованной литературы …………………………………………..44

Файлы: 1 файл

Курсач.doc

— 203.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Теория «Человеческого фактора» в управлении