Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 14:11, курсовая работа
С пoзиций oтнoнения к будущему все кoмпании мoжнo разделить на три группы:
1) кoмпании, кoтoрые не видят неoбхoдимoсти в переменах;
2) кoмпании, признающие неoбхoдимость пoстояннoй мoдернизации уже имеющегoся;
3) компании, которые своей главной задачей считают создание принципиально нового, того, чего нет на современном рынке.
Руководителям компаний, относящихся к первому типу, страшно и подумать, что придется кардинально менять с трудом налаженное производство, менять статус-кво. Из-за неум
Введение………………………………………………………………………....1
Глава 1. Понятие и сущность организационного проектирования…………..6
1.1 Сущность организационного проектирования…………………………….6
1.2 Подходы к организационному проектированию………………………….7
1.3 Значение и задачи организационного проектирования…………………..10
Глава 2. Этапы организационного проектирования…………………………..12
Глава 3. Практические основы организационного проектирования…………14
3.1 Разработка организационного проекта создания группы организаций….14
3.2 Предварительное согласование и утверждение подготовленного организационного проекта……………………………………………………...15
3.3 Непосредственное создание группы организаций………………………...17
3.4 Дальнейшее совершенствование организационного проекта……………………………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20
Заключение
Мы живем в эпоху постоянных перемен: еще совсем недавно не слышали о сотовом телефоне, персональном факсе, пейджере, Интернете, а сегодня уже не мыслим свою жизнедеятельность без всего этого.
Постоянные изменения — закон современного бизнеса. О времени, когда перемены в бизнесе происходили чрезвычайно редко, молодое поколение будет говорить как о далеком прошлом. Большинство из них будет работать в XXI в., в тех отраслях промышленности, о которых мы сейчас, возможно, даже не догадываемся. Перемены идут так быстро, что становится все труднее поддержать «разумное натяжение» между различными частями сложной конструкции, которой являются современная организация и ее внешнее окружение.
Жесткая конкуренция заставляет предприятия все чаще заменять старую продукцию новой. Обновляемость продукции является важнейшим плановым показателем передовых компаний.
Обновляемость характеризует удельный вес новой продукции в общем объеме продаж (доля продукции, выпускаемой в течение от 1 до 5 лет).
Если компания не участвует сегодня в создании завтрашних рынков, не исследует, какие изменения происходят и будут происходить на них, маловероятно, что она сохранит свою конкурентоспособность.
Список литературы
1. Мильнер Б.З. Теория организаций: Курс лекций. -- М.: ИНФРА-М, 1998. -- 335 с.
2. Современное управление. Энциклопедический справочник. Том первый. - М.: Издатцентр, 1997.
3. Шрайэгг Г., Носс К. Изжила ли себя организационная структура?
// Проблемы теории и практики управления. 1994. № 4. С. 78-83.
4. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях "ГроссМедиа", 2008 "РОСБУХ", 2008
5. Шеметов П.В. Теория организации: курс лекций / П.В. Шеметов, С.В. Петухова М.: Омега-Л, 2006.
6. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник для вузов / Б.З. Мильнер. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2006.
18