Типологии и способы разрешения конфликта на примере гостиницы "Арина Р"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 14:15, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в исследовании причин возникновения и диагностики процесса развития конфликта, методах предупреждения конфликтной ситуации.
На основании поставленной цели выделен круг задач:
- определить понятие и сущность конфликта;
- выявить причины возникновения конфликтных ситуаций;
- определить участников конфликта.
- провести анализ типологии конфликтов;
- провести оценку процессов управления гостиничного предприятием и анализ внутренней среды функционирования
- разработать способы решения конфликтных ситуаций в гостиничном предприятии

Содержание работы

Введение
3
Глава 1. Теоретические основы конфликта
5
1.1. Понятие и сущность конфликта
5
1.2. Причины и этапы развития конфликтов
6
1.3. Теоретические аспекты управления конфликтами
11
Глава 2. Подходы к типологии конфликта и способов его разрешения.
17
2.1. Характеристика различных классификаций конфликтов
17
2.2. Характер развития и предупреждения конфликта
24
Глава 3. Типологии и способы разрешения конфликта на примере гостиницы "Арина Р.
34
3.1. Общая характеристика процессов управления гостиничного
предприятием и анализ внутренней среды функционирования
34
3.2. Способы решения конфликтных ситуаций
40
Заключение
50
Список литературы