Требование рынка и генерация идей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 22:47, реферат

Описание работы

Жизнь показывает, что переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью, и охватывает все стадии движения товаров и услуг, начиная с изучения потребностей и спроса, производства, доведения товаров до конечного потребителя и завершая организацией послепродажного обслуживания.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………… 3
1. Изучение требований рынка 4
1.1. Сегментирование рынка 5
1.2. Стратегии сегментации 6
1.3. Виды и критерии сегментации 7
1.4. Этапы: начальная сегментация, отбор целевых рынков 8
2. Генерация идей как метод продвижения товаров на рынке 9
2.1. Источники генерации идей 9
2.2. Синектический подход как творческий метод генерации идей 11
2.3. Концепции нового продукта 13
2.4. Анализ перспектив бизнеса 13
2.5. Пробный маркетинг или испытание на рынке 14
2.6. Контрольное тестирование рынка 15
2.7. Оценка рыночной адекватности товара 16
2.8. Определение товарной марки 17
2.9. Формирование системы качества товара 18
2.10. Оценка рыночной адекватности товара 18
3 Реализация «генерации идей» в процессе разработки нового товара 19
Заключение 27
Литература

Файлы: 1 файл

реферат требования рынка и генерация идей.doc

— 195.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Требование рынка и генерация идей