Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 22:47, реферат
Жизнь показывает, что переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью, и охватывает все стадии движения товаров и услуг, начиная с изучения потребностей и спроса, производства, доведения товаров до конечного потребителя и завершая организацией послепродажного обслуживания.
Введение………………………………………………………………… 3
1. Изучение требований рынка 4
1.1. Сегментирование рынка 5
1.2. Стратегии сегментации 6
1.3. Виды и критерии сегментации 7
1.4. Этапы: начальная сегментация, отбор целевых рынков 8
2. Генерация идей как метод продвижения товаров на рынке 9
2.1. Источники генерации идей 9
2.2. Синектический подход как творческий метод генерации идей 11
2.3. Концепции нового продукта 13
2.4. Анализ перспектив бизнеса 13
2.5. Пробный маркетинг или испытание на рынке 14
2.6. Контрольное тестирование рынка 15
2.7. Оценка рыночной адекватности товара 16
2.8. Определение товарной марки 17
2.9. Формирование системы качества товара 18
2.10. Оценка рыночной адекватности товара 18
3 Реализация «генерации идей» в процессе разработки нового товара 19
Заключение 27
Литература