Требования к персоналу сферы сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 12:07, реферат

Описание работы

Обсуждение профессионального статуса любой деятельности начинается, прежде всего, с обсуждения этических вопросов. Особенно это касается тех профессий, от которых, так или иначе, зависит жизнедеятельность общества.
Благоприятная атмосфера в организациях социально-культурного сервиса и туризма продуктивно влияет на её результаты, перестраивает человека, формирует его новые и потенциальные возможности.
В данной работе будут рассмотрены следующие вопросы: основные требования к персоналу сферы сервиса, принципы профессионального поведения организатора сервиса и профессиональные качества организатора социально-культурного сервиса.

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 28.23 Кб (Скачать файл)

5.ФроловаТ.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций [Электронный ресурс] // Административно-управленческий портал [Офиц. сайт].

URL: http://www.aup.ru/books/m204/1_4.htm (дата обращения 16.05.2013)

 

 

 


Информация о работе Требования к персоналу сферы сервиса