Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 16:06, отчет по практике
Поволжский институт бизнеса образован в 1993 году и является одним из старейших негосударственных вузов г. Самары. Первоначально он позиционировал себя как институт, ориентированный на дополнительное образование и очно-заочную (вечернюю) форму обучения, предоставлял возможность студентам и выпускникам технических специальностей получить второе высшее экономическое образование. Страна нуждалась в экономистах и менеджерах новой формации, способных успешно работать в рыночных условиях, в предпринимателях, готовых создать и активно развивать своё дело
1.История развития ПИБ…………………………………………………………….…..3
2. Организационная структура ПИБ…………………………………………….……...4
3. Ответственность……………………………………………………………………....4
4.Учебные карточки……………………………………………………………… …..5
5.Справка-вызов на сессию………………………………………………………… .....6
6. Академическая справка…………………………………………………………....…7
Источники информации……………………………………………………………….…8
Приложение……………………………
Источники информации
1.pib1993@mail.ru
2.Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова, - М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организаций: Учеб. для вузов. — М.: ТОО «Люкс-арт», 2003.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение3
Лицензия |
Аккредитация | |
Номер: |
3558 серия АА № 003562 |
0389 серия BB № 000392 |
Кем выдана: |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки |
Действует с: |
03.06.2011 |
26.04.2010 |
Действует до: |
03.06.2016 |
26.04.2015 |
Приложение 4
Рис.Организационная структура ПИБ
Приложение 5
Должностные лица и структурные подразделения |
Функции |
Ректор |
Распределение ответственности и полномочий, обеспечение внутренних коммуникаций. Анализ функционирования и результатов ПИБ. Формирование мотивационных механизмов. Взаимодействие с внешней средой и заинтересованными сторонами. |
Ректорат |
Руководство процессами в соответствии с функциональными обязанностями |
Ученый совет |
Разработка миссии, целей и задач в области качества. Формирование политики и основных направлений деятельности в области управления качеством и эффективностью деятельности вуза. Формирование и развитие . ПИБ |
Представитель руководства, ответственный за КС - проректор по учебной работе |
Обеспечение планирования, разработки, внедрения и подержание в рабочем состоянии процессов и документации ПИБ. Управление деятельностью отдела качеством. Планирование и контроль проведения внутренних аудитов. Координация работ по компьютерному тестированию. Подбор кандидатур уполномоченных по качеству структурных подразделений и внутренних аудиторов. |
Научно-методический совет |
Развитие и совершенствование учебной, учебно-методической и научно-методической работы. Изучение, обобщение и распространение современных образовательных технологий, прогрессивного опыта организации учебного процесса. Анализ и экспертиза учебных планов, рабочих программ по учебным дисциплинам; научных, научно-методических и научно-методических разработок преподавателей вуза. |
Отдел качества (инспектор по качеству) |
Разработка и внедрение ПИБ: проектирование, документирование, контроль. Анализ состояния ПИБ. Координация работы уполномоченных по качеству в структурных подразделениях. Организация и проведение внутреннего аудита. Анализ результатов оценки знаний, умений, навыков студентов. Анализ данных и оценка качества и результативности процессов ПИБ. |
Помощник проректора по информатизации |
Разработка
и внедрение системы |
Окончание табл.
Должностные лица и структурные подразделения |
Функции |
Лаборатория информационных технологий |
Проведение контрольных срезов знаний в процессе интернет-экзаменов. Анкетирование студентов, аспирантов, слушателей, сотрудников, работодателей по выявлению степени удовлетворенности результатами функционирования ПИБ |
Уполномоченный по качеству структурных подразделений (деканы, зав. кафедрами, начальники отделов и служб) |
Разработка и внедрение элементов ПИБ в своем подразделений. Актуализация и хранение документации ПИБ. Сбор информации для оценки качества процессов и образовательных услуг. Информирование всех участников образовательного процесса о результатах деятельности ПИБ. |
Группа внутренних аудиторов (преподаватели и сотрудники) |
Проведение внутренних плановых и внеплановых аудитов для установления связи между целями процесса, ходом его реализации и результатами. Ведение документации ПИБ. |
Таблица – Функции должностных лиц и структурных подразделений
Приложение 6
Сроки производства и передачи основной документации
в личное дело студента
№ |
Виды работ с документами |
Ответственный исполнитель |
Сроки производства |
1. |
Оформление личного дела студента |
Приемная комиссия |
В период работы Приемной комиссии – Неделя после зачисления |
2. |
Оформление студенческих билетов |
Деканат |
Сентябрь |
3. |
Оформление зачетных книжек |
Деканат |
Не позднее 1 месяца до начала сессии |
4. |
Внесение анкетных данных в учебную карточку студента |
Деканат |
1 месяц после зачисления |
5. |
Внесение
результатов промежуточной |
Деканат |
2 месяца после окончания сессии |
6. |
Внесение результатов итоговой государственной аттестации в учебную карточку |
Деканат |
1 месяц после
окончания итоговой |
7. |
Внесение итоговых записей в учебную карточку в случае досрочного отчисления из Университета и предоставления документов, указанных в п.п. 3.6.5, 3.6.6. |
Деканат |
1 неделя
после издания приказа об |