Умение слушать собеседника как метод рационализации личного туда руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 01:07, контрольная работа

Описание работы

Умеем ли мы слушать собеседника? Можем ли мы правильно общаться с собеседником? Такие вопросы у некоторых людей могут вызвать удивление или усмешку. А чего там, уметь-то? Говори и говори, либо слушай да слушай. Однако в действительности дело обстоит вовсе не так просто, как может показаться. Умение внимательно слушать собеседника, вовремя задавать вопросы, либо отвечать на его вопросы - это очень важные качества, причем особенно важные для того, кто занимает такую должность как руководитель.
Большинство руководителей рассматривают общение как односторонний процесс. Но в действительности, в процессе общения мы все являемся участниками того, что говорят, как говорят и с какой интонацией, чтобы быть лучше понятыми. Однако поглощенные целью донести свои мысли до слушателей, мы в своем рвении забываем, что другие воспринимают наши мысли по-своему, преследуя свои собственные цели, свои помыслы.

Содержание работы

Введение………………………………………………..2
1.Главное качество успешно руководителя……………...3
2. Умение слушать собеседника…………………………..4
3. Процесс эффективного слушания……………………....6
4. Виды слушания…………………………………………..7
5. Внимательное слушание…………………………………8
Заключение……………………………………………….9
Список используемой литературы………………………10