Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 01:07, контрольная работа
Умеем ли мы слушать собеседника? Можем ли мы правильно общаться с собеседником? Такие вопросы у некоторых людей могут вызвать удивление или усмешку. А чего там, уметь-то? Говори и говори, либо слушай да слушай. Однако в действительности дело обстоит вовсе не так просто, как может показаться. Умение внимательно слушать собеседника, вовремя задавать вопросы, либо отвечать на его вопросы - это очень важные качества, причем особенно важные для того, кто занимает такую должность как руководитель.
Большинство руководителей рассматривают общение как односторонний процесс. Но в действительности, в процессе общения мы все являемся участниками того, что говорят, как говорят и с какой интонацией, чтобы быть лучше понятыми. Однако поглощенные целью донести свои мысли до слушателей, мы в своем рвении забываем, что другие воспринимают наши мысли по-своему, преследуя свои собственные цели, свои помыслы.
Введение………………………………………………..2
1.Главное качество успешно руководителя……………...3
2. Умение слушать собеседника…………………………..4
3. Процесс эффективного слушания……………………....6
4. Виды слушания…………………………………………..7
5. Внимательное слушание…………………………………8
Заключение……………………………………………….9
Список используемой литературы………………………10