Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 13:34, курсовая работа
Актуальность данной курсовой заключается в том, что упаковка является решающим носителем рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Объект исследования – предприятие ОАО Концерн "Калина".
Предмет исследования – крема для рук «Бархатные ручки»
Содержание
Введение ………………………………………………………………….. …….3
Разработка концепции упаковки …………………………………………4
Истриография упаковки ………………………………………………4
Процесс работы над созданием упаковки ……………………………6
Цветовое и графическое решение упаковки ………………………...11
Исследование упаковки кремов для рук «Бархатные ручки» ОАО «Концерна «Калина» …………………………………………………………………..18
Характеристика предприятия ОАО «Концерн «Калина» …………..18
Описание упаковки крема для рук «Бархатные ручки» …………….19
Недостатки упаковки крема для рук «Бархатные ручки» …………..26
Предложения по совершенствованию упаковки крема для рук «Бархатные ручки» …………………………………………………………………..27
Заключение …………………………………………………………………….30
Список используемой литературы ……………………………………………32
Приложение …………………………………………………………………… 33