Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 10:04, курсовая работа
Адаптация — это процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями и правилами корпоративной культуры новой компании.
1. Управление адаптацией персонала. 2
1.1. Цели адаптации и обоснования её необходимости. 2
1.2. Виды адаптации. Этапы адаптации. 3
1.3. Управление адаптацией. Цели и задачи. 5
1.4. Оценки состояния работы по адаптации. 7
2. Практическая часть. 9
Список литературы 12
"БУФА", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.
Деятельность ООО "БУФА":
Адрес: 162603, Ярославская обл., Рыбинское шоссе, д. 20-а, корп. 35.
Руководство компании: Букин Андрей Анатольевич (генеральный директор).
Рынок сбыта: Россия.
Организационная структура предприятия:
Данная структура, по моему мнению, недостаточно разработана для данного предприятия. Слишком много секторов управления лежит на директоре и из-за этого возникает множество трудностей. Например, недостаток времени у директора для решения тех или иных производственных вопросов.
Первичную адаптацию для новичков проводит начальник производства. Он знакомит их с коллективом, а также с оборудованием, правилами и обязанностями работы.
Определение способностей и профессионализма работников осуществляется на основе объективных данных об их теоретической подготовке (уровень образования, специальная подготовка по профессии, специальности), практическому опыту работы и реальной производительности и качеству работы.
На нашем предприятии существует постоянный конфликт между контролёрами и наладчиками. Поскольку ежемесячно наладчики сдают очень много брака, а контролёры от них требуют его сокращения. Так как у нас отсутствует должность – разбраковщик, то весь этот брак приходиться разбирать контролёрам.
На нашем предприятии давно пора обновлять оборудование. Это сократит количество брака и как следствие уменьшит количество конфликтов из-за него.
В следующем случае, я считаю, начальник производства не вполне правильно себя повёл. Вначале он сделал устное предупреждение нескольким работникам об опоздании на работу, а так же вскользь упомянул, что одна сотрудница недостаточно времени уделяет работе (а это действительно так). На что она в ответ написала заявление на увольнение. Начальник в этот же день попросил сотрудницу остаться и взял свои претензии обратно. В итоге эта сотрудница и по сей день безответственно относится к работе, а начальство закрывает на это глаза.
В данной ситуации, по моему мнению, начальству не следовало этически уступать сотруднице. А наоборот рассказать о заявлении директору и уже с ним принимать решение, поскольку в его компетенции предупреждать работников о таких вещах как опоздание и безответственное поведение.
Большим минусом на нашем
предприятии я считаю отсутствие
возможности повышения
Как и при наборе кадров, так
и при введении в должность
новичков важно понять основные мотивы,
обусловливающие для них
На мой взгляд для решения проблем адаптации необходимо провести следующий ряд мероприятий: