Управление ассортиментом продукции предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 21:44, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – рассмотреть формирование оптимального ассортимента, как основу эффективной коммерческой деятельности предприятия. Исходя из цели, задачами работы являются:
– рассмотреть сущность и основные показатели ассортимента;
– изучить риск связанный с разработкой новой продукции;
– рассмотреть товарный ассортимент за рубежом

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….………..5

1 Теоретические основы формирования товарного ассортимента…………….7
1.1Сущность и основные показатели ассортимента…………………….……...7
1.2 Риск, связанный с разработкой новой продукции………………………....13
1.3 Управление качеством товара на примере США……………………….…15
2 Ассортиментная политика как процесс формирования ассортимента товаров ………………………………………………………………………...…20
2.1 Критерии выбора ассортимента………………………………………….…20
2.2 Решение о широте товарного ассортимента…………………………….…23
2.3 Ассортиментная концепция……………………………………………....…26
3 Формирование оптимального ассортимента на примере ООО «РАСКАТ»……………………………………………………………………….33
3.1 Анализ финансов хозяйственной деятельности…………………………...33
3.2 Оценка ассортимента предприятия……………………………….…….….40
3.3 Разработка ассортиментной политики предприятия…………………....…42
Заключение……………………………………………………………….……....48
Список использованных источников……………………………………….…..51
Приложение А бухгалтерская отчетность ООО «РАСКАТ»…………..….….53
Приложение Б Оценка новой продукции………………………………………