Управление ценовой политикой предприятия (на примере ОАО «ЦУМ Минск»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 17:06, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ внутрифирменного ценообразования, его влияние на успех предприятия и результаты анализа.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решить следующие задачи:
изучить теоретические и методические вопросы ценообразования;
проанализировать деятельность ОАО «ЦУМ Минск»;
проанализировать механизм ценообразования на предприятии;
определить направления совершенствования процесса ценообразования на торговых предприятиях.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
1 Внутрифирменное ценообразование и обеспечение устойчивой позиции предприятия на рынке…………………………………………………..5
1.1. Механизм внутрифирменного ценообразования и его влияние на успех предприятия………………………………………………………………...5 1.2. Методы внутрифирменного ценообразования и обеспечение оптимизации (минимизации) затрат производства……………………………..8
1.3. Взаимосвязь внутрифирменного ценообразования с другими экономическими методами и функциями менеджмента……………………...16
2 Анализ внутрифирменного ценообразования и его влияние на
успех ОАО «ЦУМ Минск»……………………………………………………...23
2.1 Характеристика ОАО «ЦУМ Минск» и его бизнеса……………….23
2.2 Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия
и его рыночной позиции………………………………………………………..29
2.3 Анализ ценообразования и результаты анализа…………………….30
3 Предложения по использованию механизма внутрифирменного ценообразования для укрепления рыночной позиции ОАО «ЦУМ Минск»..33
3.1 Конкретные предложения по совершенствованию внутрифирменного ценообразования и сокращению затрат на
ОАО «ЦУМ Минск»…………………………………………………………….33
3.2 Оценка экономического эффекта внедрения предложений………..34
Заключение………………………………………………………………..39
Список использованных источников………

Файлы: 1 файл

Внутрифирменное ценообразование экономический механизм управления предприятием.doc

— 273.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Управление ценовой политикой предприятия (на примере ОАО «ЦУМ Минск»)