Управление инновационной деятельностью предприятий в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 03:55, контрольная работа

Описание работы

В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. А различные ученые трактуют это понятие в зависимости от объекта и предмета своего исследования. Например, Б. Твисс определяет инновацию как процесс, в котором изобретение или идея приобретает экономическое содержание. Ф. Никсонсчитает, что инновация - это совокупность технических, производственных и коммерческих мероприятий, приводящих к появлению на рынке новых и улучшенных промышленных процессов и оборудования. По мнению Б. Санто, инновация - это такой общественно-технико-экономический процесс, который через практическое использование идей и изобретений приводит к созданию лучших по своим свойствам изделий, технологий, и в случае, если инновация ориентирована на экономическую выгоду, прибыль, ее появление на рынке может принести добавочный доход.

Содержание работы

1 Управление инновационной деятельностью предприятий в условиях рынка
2 Управление инновационной деятельностью предприятий в условиях рынка
2.1Сущность и критерии финансового состояния предприятия
2.2 Показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия, методика их расчета
Библиографический список