Управление инновационным процессом в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 19:25, реферат

Описание работы

Особенности инновационного процесса как объекта управления определяются тем, что он в большей степени, чем другие элементы НТП, связан с товарно-денежными отношениями, опосредующими все стадии его реализации. Это обстоятельство убедительно проявляется в условиях регулируемой рыночной экономики в развитых странах. Основное количество инновационных процессов реализуется здесь частными компаниями разного уровня и масштаба. Данные процессы выступают не как самостоятельная цель, а как средства для лучшего решения производственных и коммерческих задач компаний добивающихся высокой прибыльности.
Целью данной работы является исследование особенностей управления инновационным процессом в условиях рынка.

Содержание работы

Введение
1. Инновационный процесс как объект управления
2. Современные особенности развития инновационных процессов
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 33.04 Кб (Скачать файл)

В общем виде инновационный  процесс состоит из трех фаз:

разработка нового продукта (услуги, технологии);

промышленное освоение;

коммерциализация его  результатов.

Главная его особенность  заключается в том, что сама идея, дающая толчок производству инновационного продукта, является уже не результатом  так называемой «чистой науки», а  выступает как практически направленная инновационная идея, предусматривающая  получение конкретного экономического эффекта.

 

Список литературы

Аньшин В.Н. менеджмент инвестиций в малом венчурном бизнесе  М.: 2003. - 264с.

Берзон Н. Формирование инвестиционного  климата в экономике // Вопросы  экономики. - 2001. - № 7. - с. 104-114.

Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / Пер с англ. под ред. Л.Н. Ковалик. - СПб: Питер, 2001. - 288 с.

Васильева Л. Методы управления инновационной деятельностью. - М., 2005г. - 320c.

Гольдштейн Г.Я. Инновационный  менеджмент. Учебник М., 2001. - 390с.

Ермасов С.В. Финансовое стимулирование инновационной деятельности - СПЭА, 2002. - 189с.

Ильенкова С.Д. Инновационный  менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. - 312с.

Инновационный процесс в  странах развитого капитализма // Под ред. д.э.н. Рудаковой И.Е.. - М.: МГУ, 2001. - 239с.

Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. -- М., 2005. - 348с.

Кокурин Д.И. Инновационная  деятельность. - М.: Экзамен, 2001. - 174 с.

Лапшина О.В. Курс лекций по дисциплине «Инновационный менеджмент». - М.: МГУИЭ, 2004. - 154с.

Леонтьев Б.Б. Цена интеллекта: Интеллектуальный капитал в российском бизнесе. - М.: Изд. Центр «Акционер», 2002. - 200 с.

Менеджмент: Учебник / Под  ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт - Издат, 2003. - 591 с.

Олехнович Г.И. Интеллектуальная собственность и проблемы ее коммерциализации. - Минск: Амалфея, 2003. - 128 с.

Основы инновационного менеджмента. Теория и практика / Под ред. Казанцева  А.К. - М., - 518с.

Пантелеев А.А. Финансово-экономические  аспекты управления инноваций. - М., 2004. - 288 с.

Чайковская Н.В. Дисциплина инновационного рынка: формирование и  эффективность. - М. Луч, 2001. - 241 с.


Информация о работе Управление инновационным процессом в условиях рынка