Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 19:25, реферат
Особенности инновационного процесса как объекта управления определяются тем, что он в большей степени, чем другие элементы НТП, связан с товарно-денежными отношениями, опосредующими все стадии его реализации. Это обстоятельство убедительно проявляется в условиях регулируемой рыночной экономики в развитых странах. Основное количество инновационных процессов реализуется здесь частными компаниями разного уровня и масштаба. Данные процессы выступают не как самостоятельная цель, а как средства для лучшего решения производственных и коммерческих задач компаний добивающихся высокой прибыльности.
Целью данной работы является исследование особенностей управления инновационным процессом в условиях рынка.
Введение
1. Инновационный процесс как объект управления
2. Современные особенности развития инновационных процессов
Заключение
Список литературы
В общем виде инновационный процесс состоит из трех фаз:
разработка нового продукта (услуги, технологии);
промышленное освоение;
коммерциализация его результатов.
Главная его особенность
заключается в том, что сама идея,
дающая толчок производству инновационного
продукта, является уже не результатом
так называемой «чистой науки», а
выступает как практически
Список литературы
Аньшин В.Н. менеджмент инвестиций в малом венчурном бизнесе М.: 2003. - 264с.
Берзон Н. Формирование инвестиционного климата в экономике // Вопросы экономики. - 2001. - № 7. - с. 104-114.
Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / Пер с англ. под ред. Л.Н. Ковалик. - СПб: Питер, 2001. - 288 с.
Васильева Л. Методы управления инновационной деятельностью. - М., 2005г. - 320c.
Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Учебник М., 2001. - 390с.
Ермасов С.В. Финансовое стимулирование инновационной деятельности - СПЭА, 2002. - 189с.
Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. - 312с.
Инновационный процесс в странах развитого капитализма // Под ред. д.э.н. Рудаковой И.Е.. - М.: МГУ, 2001. - 239с.
Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. -- М., 2005. - 348с.
Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. - М.: Экзамен, 2001. - 174 с.
Лапшина О.В. Курс лекций по дисциплине «Инновационный менеджмент». - М.: МГУИЭ, 2004. - 154с.
Леонтьев Б.Б. Цена интеллекта: Интеллектуальный капитал в российском бизнесе. - М.: Изд. Центр «Акционер», 2002. - 200 с.
Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт - Издат, 2003. - 591 с.
Олехнович Г.И. Интеллектуальная собственность и проблемы ее коммерциализации. - Минск: Амалфея, 2003. - 128 с.
Основы инновационного менеджмента. Теория и практика / Под ред. Казанцева А.К. - М., - 518с.
Пантелеев А.А. Финансово-экономические аспекты управления инноваций. - М., 2004. - 288 с.
Чайковская Н.В. Дисциплина инновационного рынка: формирование и эффективность. - М. Луч, 2001. - 241 с.
Информация о работе Управление инновационным процессом в условиях рынка