Управление инновационным процессом в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2015 в 12:23, курсовая работа

Описание работы

Инновационная деятельность в самых различных сферах: маркетинге, производстве, технологии, закупках, сбыте, персонале, учете, планировании и т.п., обеспечивает конкурентные преимущества и эффективное функционирование предприятия в долгосрочной перспективе. Статистические исследования показывают, что процент успешно реализуемых инноваций, имеющих высокий уровень неопределенности целей и результатов, чрезвычайно низок.

Файлы: 1 файл

инновации.doc

— 310.00 Кб (Скачать файл)

Инновационный риск - риск потерь, возникающих при вложении предприятием средств в производство новых товаров и услуг, которые, возможно, не найдут ожидаемого спроса на рынке.

 

Библиография

 

 

  1. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями от 2 января 2000 г.)
  2. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"
  3. Постановление от 31 марта 2001 г. № 253. Об утверждении положения о лицензировании деятельности инвестиционных фондов.
  4. Волков А.И. Основные направления развития эффективного механизма управления инвестированием регионов: Препр. — СПб., 2006. — 16 с.
  5. Грачева М. В. Инновационная деятельность в промышленности: теория и практика в странах рыночной экономики и инновационные опросы российских предприятий. – М.: ИМЭМО РАН, 2004.
  6. Грицина В., Курнышева И. Особенности инвестиционного процесса. – Экономист, 2006, №3.
  7. “Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм)”. Под ред. Рудаковой И.Е., М. изд-во МГУ, 2005.
  8. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 2006.
  9. Кокурин Д. И. Инновационная деятельность. – М. – ЭКЗАМЕН, 2007.
  10. Кутейников А.А. “Искусство быть новатором”, М. “Знание”, 2004.
  11. Морозов Ю.П. “Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений”,  Н. Новгород, 2005 г.
  12. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес: Учебник / Под. ред. Ю.М. Осипова. - М.:Бек, 2006.
  13. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2007.
  14. Пелих А.С., Бавранников М.М и др. Основы предпринимательства: Учебное пособие. - М.: Гардарика, 2006.
  15. Паловкин П.,Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства . Вестник МГУ , сер.6, Экономика . 2006 . - №2. -С.3-15.
  16. Тютиков Ю.П., Хайкин М.М., Чернов Г.Е. Инвестиционное проектирование в социальной сфере: Учеб. пособие. — СПб., 2006. — 142 с.
  17. Управление проектами: Практическое пособие, Гейзлер П.С., Завьялова О.В., Книжный дом, 2006 г.
  18. Управление проектами: пер. с польского, Троцкий М., Груча Б., Огонек В., Финансы и статистика, 2006 г.
  19. Управление проектами: пер. с немецкого, Литке Х.Д., Кунов И., Омега – Л, 2007 г.
  20. Управление проектами: от планирования до эффективности: практическое пособие, Лапыгин Ю.Н., Омега – Л, 2007 г.
  21. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. М., 2004.
  22. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. М., 2005.
  23. Яновский К. Размеры государственного сектора экономики (теоретические подходы, обзор литературы, российский опыт) // Вопр. экономики. - 2004. - N 9. - С.25-35.

Информация о работе Управление инновационным процессом в условиях рынка