Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2013 в 16:43, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических аспектов анализа себестоимости продукции и его проведения на основе данных о хозяйственной деятельности на КУП «Лидская мебельная фабрика».
Для достижения поставленной цели были изучены значение, задачи и источники информации для анализа себестоимости продукции. Раскрыта экономическая сущность и характеристика основных показателей себестоимости. Исследована методика анализа себестоимости продукции. Проведен анализ показателей себе-стоимости продукции на примере данных на КУП «Лидская мебельная фабрика». Изучены основные резервы снижения себестоимости продукции.
Введение 5-6
Издержки производства и себестоимость продукции 7
Понятие и сущность себестоимости, ее экономическое значение 7-9
Виды себестоимости 9-10
Классификация затрат, образующих себестоимость продукции 10-13
Планирование себестоимости 13-15
Калькулирование себестоимости 15-17
Анализ себестоимости продукции 18-19
Основные системы управления издержками 19-23
Анализ затрат на производство продукции 24
История создания и развития предприятия 24
Анализ технико-экономических показателей 25-26
Анализ общей суммы затрат на производство 26-27
Анализ затрат на рубль выпущенной продукции 27-29
Анализ себестоимости по статьям калькуляции 29-30
Анализ структуры себестоимости продукции 30-32
Мероприятия по снижению себестоимости продукции 33-35
Заключение 36-38
Список использованных источников 39