Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 22:53, контрольная работа
Качество - совокупность свойств, признаков товаров и услуг, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Качество определяется мерой соответствия товаров и услуг условиям и требованиям стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей. Принято различать качество продукции, работы, труда, материалов, товаров, услуг.
Управление качеством рассматривается совместно с менеджментом качества, так как это тесно связанные и взаимодополняющие области деятельности, образующие управление качеством в масштабе компании.
Введение…………………………………………………………………….3
Описание деятельности предприятия……………………..…………..4
Политика предприятия в области качества…………………………...6
Планирование качества на предприятии...……………………………9
Организация качества…………………………………………………11
Методы стимулирования персонала…….……………………………13
Контроль качества на предприятии……………………………..……15
Заключение………………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………….19