Управление качеством продукции (услуг) (на примере ТК «Регион 40»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 23:53, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является поиск путей научнообоснованных форм и методов управления качеством в практике деятельности российских предприятий и выработка практических рекомендаций по их применению на предприятии ТК «Регион 40», для улучшения системы менеджмента качества данной компании.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
 рассмотреть теоретические и методологические основы управления качеством;
 провести исследование и анализ системы управления качеством на ТК «Регион 40»;

Содержание работы

Введение 4
Глава 1. Теоретические и методологические основы управления качеством 8
1.1 Сущность качества, его роль в повышении
конкурентоспособности предприятия 8
1.2 Этапы развития систем менеджмента качества 16
1.3 Проблемы развития систем качества в России 22
Глава 2. Анализ системы управления качеством в ТК «Регион 40» 33
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 33
2.2. Исследование системы управления качеством 44
2.3. Анализ эффективности системы менеджмента качества 54
Глава 3. Проект совершенствования системы управления качеством
в ТК «Регион 40» 60
3.1 Реализация процессного подхода системы управления качеством 60
3.2 Оптимизация менеджмента ресурсов в ТК «Регион 40» 65
3.3 Внедрение системы мониторинга и управления транспортом,
и оценка экономической эффективности проектных решений 70
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Приложения 85