Управление качеством в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 21:53, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ системы менеджмента качества на базе принципов TQM.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
– рассмотреть сущность и значение качества;
– изучить статистические методы управления качеством;
–провести анализ системы управления качеством в гостинице «Холидей Инн»
– разработать мероприятия направленные на совершенствование управления качеством в гостинице.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ……………………………
5
1.1. Качество как экономическая категория и объект управления……….
5
1.2 Статистические методы управления качеством………………………..
11
Выводы по первой главе
17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТИНИЦЫ ………… ……………
18
2.1. Краткая экономическая характеристика деятельности гостиницы «Холидей Инн»……………………………………………………………….
18
2.2. Анализ качества услуг в гостинице «Холидей Инн»…………………
24
2.3. Рекомендации по оптимизации управления качеством……………….
38
Выводы по второй главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………

Файлы: 1 файл

управление качеством Гостиница Холидей Инн 10 04 2013.doc

— 400.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Управление качеством в гостинице