Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2015 в 17:56, реферат
Управление качеством начиналось с выходного контроля готовой продукции. Механизм управления качеством отдельно взятого изделия дала система Тейлора (1905), которая устанавливала требования к качеству продукции в виде шаблонов (интервалов допусков), называемых проходными и непроходными калибрами. Контроль осуществлялся специалистами (инспекторами). Система Тейлора ввела деление продукции на качественную и дефектную (брак).
По мере усложнения продукции и производства встала проблема сокращения трудозатрат на контроль качества и повышения его эффективности, решению которой во многом способствовали статистические методы контроля качества, базирующиеся на методах математической статистики.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
§1. Эволюция мышления в области управления качеством: Гуру качества и их вклад в развитие науки в о качестве (Дж.Джуран, У.Шухарт, К.Исикава)…..….3
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
§2. Анализ-описание ГОСТ 19.001-77 Единая система программной документации. Общие положения…………………………………………………7
Список использованных источников………………………………………………8