Управление кадровым резервом в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2014 в 06:50, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы подчеркивается следующими причинами. Наблюдаются тенденции к интеграции во всех сферах деятельности. Организации растут, объединяются, создают обширную сеть филиалов, где увеличивается потребность в менеджерах и специалистах, которые смогут возглавить новые отделы и направления. Устаревают старые системы управления и старые руководящие кадры, отсутствие в организациях молодых перспективных сотрудников, способных прийти на смену. Во многих организациях сложилась ситуация, когда специалисты не видят возможности для дальнейшего собственного роста и уходят из нее. До не давнего времени почти во всех организациях поиск и отбор кандидатов происходил не на основе планов развития компании, а когда возникала «горящая» вакансия.

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 117.77 Кб (Скачать файл)

(п. 15 в ред. решения Кировской  городской Думы от 26.09.2012 N 6/2)

• реализует полномочия в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака в пределах, предусмотренных Федеральным законом "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака";

(п. 15.1 введен решением Кировской городской Думы от 29.05.2013 N 14/23)

• обеспечивает осуществление муниципального лесного контроля;

(в ред. решений Кировской  городской Думы от 26.05.2010 N 41/29, от 26.10.2011 N 56/2)

• обеспечивает градостроительную деятельность в соответствии с генеральным планом города Кирова и населенных пунктов, входящих в муниципальное образование, с правилами землепользования и застройки; готовит и утверждает подготовленную на основе генеральных планов муниципального образования документацию по планировке территории; готовит документацию по местным нормативам градостроительного проектирования, градостроительному зонированию; выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования; организует систему информационного обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования, осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдает рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

(в ред. решений Кировской  городской Думы от 26.10.2011 N 56/2, от 26.09.2012 N 6/2, от 29.05.2013 N 14/23)

• осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, устанавливает публичные сервитуты для обеспечения интересов населения муниципального образования без изъятия земельных участков, устанавливает ограничения прав на землю, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель муниципального образования;

(в ред. решения Кировской  городской Думы от 29.05.2013 N 14/23)

• обеспечивает проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

(п. 19 в ред. решения Кировской  городской Думы от 29.05.2013 N 14/23)

• обеспечивает формирование и содержание муниципального архива;

(п. 20 в ред. решения Кировской  городской Думы от 29.11.2006 N 61/38)

• утверждает правила содержания мест погребения и определяет порядок деятельности общественных, воинских, военных мемориальных, вероисповедальных кладбищ, крематориев;

(п. 21 в ред. решения Кировской  городской Думы от 26.10.2011 N 56/2)

• организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;

• создает условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Киров";

(в ред. решений Кировской  городской Думы от 31.08.2011 N 54/1, от 26.09.2012 N 6/2)

• создает условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

• обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;

(п. 25 в ред. решения Кировской  городской Думы от 29.11.2006 N 61/38)

• обеспечивает условия для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

(п. 26 в ред. решения Кировской  городской Думы от 29.11.2006 N 61/38)

• создает условия для массового отдыха жителей городского округа и организует обустройство мест массового отдыха населения;

• организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;

(п. 28 в ред. решения Кировской  городской Думы от 30.04.2008 N 16/39)

• организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

• организует деятельность аварийно-спасательных служб (формирований) на территории муниципального образования;

• организует создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования, осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

(п. 31 в ред. решения Кировской  городской Думы от 26.10.2011 N 56/2)

• организует мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

• осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

• осуществляет в муниципальном образовании финансовую, налоговую и инвестиционную политику;

• организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;

• (п. 35 в ред. решения Кировской городской Думы от 29.11.2006 N 61/38)

• устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

(п. 36 в ред. решения Кировской  городской Думы от 26.09.2012 N 6/2)

• 37) осуществляет в соответствии с Положением, утверждаемым городской Думой, полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;

(п. 37 введен решением Кировской городской Думы от 29.11.2006 N 61/38)

• исключен. - Решение Кировской городской Думы от 30.04.2008 N 16/39; обеспечивает оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

(п. 38 введен решением Кировской городской Думы от 26.05.2010 N 41/29)

• устанавливает перечень территориальных образований, улиц, домов, входящих в границы участков мировых судей;

(пункт введен решением  Кировской городской Думы от 29.11.2006 N 61/38)

• выступает эмитентом ценных бумаг муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством;

(пункт введен решением  Кировской городской Думы от 29.11.2006 N 61/38)

• создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства;

(пункт введен решением  Кировской городской Думы от 29.11.2006 N 61/38; в ред. решения Кировской  городской Думы от 30.04.2008 N 16/39)

• осуществляет переданные муниципальному образованию отдельные государственные полномочия и иные исполнительно-распорядительные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом;

• организует создание муниципальной пожарной охраны;

(п. 43 введен решением Кировской городской Думы от 26.05.2010 N 41/29)

• организует создание условий для развития туризма;

(п. 44 введен решением Кировской городской Думы от 26.05.2010 N 41/29)

• организует и обеспечивает утверждение и реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организацию проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд, в границах муниципального образования, организацию и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

(п. 45 введен решением Кировской городской Думы от 26.05.2010 N 41/29)

• устанавливает в соответствии с действующим законодательством тарифы на оплату коммунальных услуг и размеров платы за пользование жилым помещением и за содержание и ремонт жилого помещения;

(п. 46 введен решением Кировской городской Думы от 26.05.2010 N 41/29)

• осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;

(п. 47 введен решением Кировской городской Думы от 26.10.2011 N 56/2)

• обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

(п. 48 введен решением Кировской городской Думы от 26.10.2011 N 56/2)

• осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального образования.

(п. 49 введен решением Кировской городской Думы от 26.09.2012 N 6/2)

Для выполнения настоящих полномочий администрацией города создаются отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города. Статус, задачи и функции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города определяются положениями об этих органах.

Органы администрации города могут создаваться в форме департаментов, управлений, отделов и других подразделений, возглавляемых руководителями (начальниками департаментов, управлений, заведующими (начальниками) отделами и др.).

(часть 8 в ред. решения  Кировской городской Думы от 31.08.2011 N 54/1)

Администрация города Кирова подотчетна населению и городской Думе, подконтрольна населению, главе города, городской Думе и Контрольно-счетной палате города.

Администрация города Кирова является юридическим лицом.

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ". Принят решением Кировской городской Думы от 29 июня 2005 г. N 42/19

Таблица 1 -  Динамика численности кадрового резерва, их состава и структуры

 

 Категории работников

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2012 г. к 2010 г., (%)

чел.

%  к итогу

чел.

%  к итогу

чел.

%  к итогу

Весь персонал, в т. ч.:

162

100,0

153

100,0

144

100,0

88,9

Производственный персонал, в т. ч.:

154

95,1

144

94,1

136

94,4

88,3

- рабочие 

132

81,5

123

80,4

116

80,6

87,9

- служащие, в т. ч.:

22

13,6

21

13,7

20

13,8

90,9

- руководители 

7

4,3

6

3,9

6

4,2

85,7

- специалисты 

15

9,3

15

9,8

14

9,7

93,3

Непроизводственный персонал

8

4,9

9

5,9

8

5,6

100,0


 

 

По данным Таблицы 1,  основную долю персонала составляет производственный персонал (в среднем 94%), среди него преобладает категория рабочих (в среднем 80,5%). В составе служащих основную часть представляют специалисты (в среднем 9,5%).По возрастному составу основную часть составляют работники в возрасте от 30 до 40 лет (в среднем 38%), по гендерному – женщины (в среднем более 50%).

Характеризуя данные Таблицы 2,  следует добавить, что число уволенных работников в хозяйстве за последние три года и число принятых находится в равновесии.  Практически нет уволенных за нарушение трудовой дисциплины.

Таблица 2 - Анализ движения кадрового резерва

№ п/п

Показатели

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2012 г. к 2010 г., (%)

1.

Списочная численность на начало года, чел.

159

165

144

90,6

2

Принято в течении года, чел.

10

2

5

50,0

3.

Выбыло в течении года, чел., в т. ч.

4

20

5

84

 

- уволено по собственному  желанию

4

15

5

125,0

 

- за нарушение трудовой  дисциплины

-

5

-

-

4.

Списочная численность на конец года, чел.

165

144

144

87,2


 

5.

Среднесписочная численность за год, чел.

162

153

144

88,9

6.

Коэффициент оборота по приему

0,06

0,01

0,03

50,0

7.

Коэффициент оборота по выбытию

0,03

0,12

0,03

100,0

8.

Коэффициент текучести

0,03

0,12

0,03

100,0

Информация о работе Управление кадровым резервом в организации