Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2013 в 19:27, контрольная работа
Ни одна организация никак не может осуществлять свою деятельность без информации. В процессе нормального функционирования организации, управления ею в различного рода информации нуждаются все ее работники, от простого служащего, до директора. Информационные процессы призваны управлять материальными потоками, взаимодействием материальных и информационных потоков. Различные информационно-технические новшества следует воспринимать как средство сокращения и удешевления аппарата управления. Так, например, появление телефона, радио, телевидения, персональных компьютеров, локальных компьютерных сетей и глобальной сети Интернет приводило в свою очередь к совершенствованию системы информационного обеспечения управления предприятием
Возможность продажи товара или услуги предприятия, непосредственно на заданный город, регион, или по всей стране.
Возможность раскрутки торгового бренда, с одновременной параллельной продажей вашего товара или услуги по всей России и странам СНГ.
Поисковая система очень удобна для раскрутки любого предприятия с точки зрения привлечения большого количества платежеспособных клиентов.
5) Цены на размещение баннерной рекламы
Таргетинг |
Срок размещения |
Главный баннер (770х95) |
Вертикальный баннер (240х400) |
Межновостной баннер (468х60) |
Область, край (Во всех группах) |
1 месяц |
5000 |
3000 |
1000 |
Размещение статей, новостей
Географический таргетинг |
Стоимость в рублях за год размещения |
Россия |
15 000 |
Регион |
10 000 |
Область |
5 000 |
(4)
Список используемых источников:
1) Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами. - М.: "Инфра-М", 2000. - 352 с.
2) Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с.
3) Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. Г. А. Титоренко. -2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. с. 19
4) http://miass.mnogonado.net/