Управление карьерой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 21:44, контрольная работа

Описание работы

Карьера – это субъективно осознанные собственные поведение и позиция, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека. При этом необходимо соблюдение условия взаимной заинтересованности в развитии карьеры как предприятия, так и самого работника. Кроме того, карьера – мотивация к достижению успеха, знание самого себя, успех и самоотдача, самоконтроль и работоспособность, уверенность в себе и объективность и т. д.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………………………………………….3
Глава I. Карьера: понятия и её этапы…………………………………………………………………….4
1.1 Виды карьеры………………………………………………………………………………………………………4
1.2 Этапы карьеры…………………………………………………………………………………………………..6
Глава II. Управление деловой карьерой…………………………………………………………………..8
2.1 Продвижение работников в фирме………………………………………………………………….8
2.2 Управление карьерой персонала на внутрифирменном рынке труда………….9
Глава III Служебно-профессиональное продвижение………………………………………….10
3.1 Этапы служебно-профессионального продвижения…………………………………….10
Заключение…………………………………………………………………………………………………………….13
Литература………………………………………………………………………………………………………….14

Файлы: 1 файл

управление песооналом.docx

— 92.28 Кб (Скачать файл)

  При поступлении на работу человек ставит перед собой определенные цели. Но организация, принимая его на работу, также преследует определенные цели. Поэтому нанимающемуся необходимо реально оценивать свои деловые качества, соотнести их с теми требованиями, которые ставит перед ним организация, его работа. От этого зависит успех всей карьеры человека.

  Допустим, что человек хорошо знает рынок труда, ищет перспективные области применения своих способностей и узнает, что для его знаний и умений работу найти трудно, так как очень много желающих работать в этой области. В результате возникает сильная конкуренция. Обладая возможностью к самооценке и зная рынок труда, он может отобрать отрасль и регион, где хотел бы жить и работать. Правильная самооценка своих навыков и деловых черт предполагает знание себя, своей силы, слабостей и недостатков. Только при этом условии можно правильно поставить цели карьеры.

   Целью карьеры нельзя назвать область деятельности, определенную работу, должность, место на служебной лестнице. Она имеет более глубокое содержание. Цели карьеры проявляются в причине, по которой человек хотел бы иметь эту конкретную работу, занимать определенную ступеньку на иерархической лестнице должностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

 

1. А.В.Маевская Карьерная  политика предприятия - его резерв // Журнал «Менеджмент в России  и за рубежом» №3 за 2005г. 

2. «Деловая карьера» учеб.пособие // изд. «Окей-книга» - М., 2008г.

3. О.Жгун Карьерное восхождение // Журнал "Управление компанией" №6 за 2006 год

4. «Управление персоналом»  Словарь-справочник // изд. «Юрайт» - М., 2008г.

5.www.hrm.ru Кадровый менеджер // Ю.Ершова Управление деловой  карьерой

6. Цветаев В. М. “Управление персоналом” : -С-П.: “ПИТЕР” 2000  |



Информация о работе Управление карьерой