Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 21:44, контрольная работа
Карьера – это субъективно осознанные собственные поведение и позиция, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека. При этом необходимо соблюдение условия взаимной заинтересованности в развитии карьеры как предприятия, так и самого работника. Кроме того, карьера – мотивация к достижению успеха, знание самого себя, успех и самоотдача, самоконтроль и работоспособность, уверенность в себе и объективность и т. д.
Введение…………………………………………………………………………………………………………………….3
Глава I. Карьера: понятия и её этапы…………………………………………………………………….4
1.1 Виды карьеры………………………………………………………………………………………………………4
1.2 Этапы карьеры…………………………………………………………………………………………………..6
Глава II. Управление деловой карьерой…………………………………………………………………..8
2.1 Продвижение работников в фирме………………………………………………………………….8
2.2 Управление карьерой персонала на внутрифирменном рынке труда………….9
Глава III Служебно-профессиональное продвижение………………………………………….10
3.1 Этапы служебно-профессионального продвижения…………………………………….10
Заключение…………………………………………………………………………………………………………….13
Литература………………………………………………………………………………………………………….14
При поступлении на работу человек ставит перед собой определенные цели. Но организация, принимая его на работу, также преследует определенные цели. Поэтому нанимающемуся необходимо реально оценивать свои деловые качества, соотнести их с теми требованиями, которые ставит перед ним организация, его работа. От этого зависит успех всей карьеры человека.
Допустим, что человек хорошо знает рынок труда, ищет перспективные области применения своих способностей и узнает, что для его знаний и умений работу найти трудно, так как очень много желающих работать в этой области. В результате возникает сильная конкуренция. Обладая возможностью к самооценке и зная рынок труда, он может отобрать отрасль и регион, где хотел бы жить и работать. Правильная самооценка своих навыков и деловых черт предполагает знание себя, своей силы, слабостей и недостатков. Только при этом условии можно правильно поставить цели карьеры.
Целью карьеры нельзя назвать область деятельности, определенную работу, должность, место на служебной лестнице. Она имеет более глубокое содержание. Цели карьеры проявляются в причине, по которой человек хотел бы иметь эту конкретную работу, занимать определенную ступеньку на иерархической лестнице должностей.
Литература:
1. А.В.Маевская Карьерная политика предприятия - его резерв // Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» №3 за 2005г.
2. «Деловая карьера» учеб.пособие // изд. «Окей-книга» - М., 2008г.
3. О.Жгун Карьерное восхождение // Журнал "Управление компанией" №6 за 2006 год
4. «Управление персоналом» Словарь-справочник // изд. «Юрайт» - М., 2008г.
5.www.hrm.ru Кадровый менеджер // Ю.Ершова Управление деловой карьерой
6. Цветаев В. М. “Управление персоналом” : -С-П.: “ПИТЕР” 2000 |