Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 14:41, курсовая работа
В современном обществе люди не могут обходиться без коммуникаций, это касается как межличностных отношений, так и профессиональной сферы деятельности. От общения люди получают многое, но не все. Обмениваясь информацией, знаниями, эмоциями, происходит обогащение друг друга, лучше понимаются особенности людей, их преимущества и недостатки. И как только общение завершается какими-то действиями, можно смело говорить о том, что состоялось большее, чем просто общение - совершилась коммуникация.
Введение………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Значение коммуникаций в организации 6
1.2. Внутренняя среда организации 8
1.3. Взаимодействия организации с внешней средой 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ «МОЛНИЯ» 23
2.1 Общая информация о сети магазинов «Радеж» 23
2.2 Коммуникационные связи торговой сети «Радеж» 24
Заключение 27
Спиок использованной литературы 29
Приложения 30