Управление конфликтами в организации на примере туристического агенства «Ю-тур»»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 08:57, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: Рассмотреть основные теоретические подходы к понятию «конфликт» и методам его разрешения в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке понятия конфликт.
2. Рассмотреть особенности конфликтов, их типы и модели.
3. Исследовать основные методики управления конфликтными ситуациями и алгоритм разрешения конфликта внутри фирмы.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Методы управления конфликтами
1.1. Структура и типы конфликтов……………………………………………..5
1.2. Причины конфликтов……………………………………………………...12
1.3. Методы преодоления конфликтов с туристами………………………..…13
Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций на примере туристического агенства «Ю-тур».
2.1. Общая характеристика исследуемого туристского предприятия…….…15
2.2. Неверное или неполное информирование туристов об особенностях предстоящей поездки………………………………………………………...…22
2.3. Причины возникновения конфликтов между сотрудниками турагенства «Ю-тур»…………………………………………………………………………24
2.4. Процесс развития конфликта. Разрешение конфликта……………….…25
Заключение……………………………………………………………………...31
Список используемой литературы……………………………………………32
Приложение……………………………………………………………………..33