Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 14:00, курсовая работа
Менеджер находится в центре любого конфликта в организации и призван разрешать его всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функцией руководителя. В среднем, руководители тратят около 20 % своего рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Чтобы эффективно управлять конфликтом необходимо знать какие конфликты бывают, как они возникают, протекают, как эти конфликты можно устранить.
Введение
1. Глава . Теоретическая часть.
1.1. Понятие конфликта, виды, причины. Конфликт как процесс.
1.2. Теоретические основы управления конфликтом в организации
1.3. Проблемы разрешения конфликтных ситуаций в организациях
2. Глава 2. Практическая часть.
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ управленческой документации
2.3. Анализ социально – психологического климата в коллективе
2.4. Конфликт в организации
Описание конфликтной ситуации в организации
Заключение