Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 16:33, курсовая работа
Руководители компаний признают, что сохранение текущих клиентов более выгодно, чем необходимость завоевывать новых, чтобы заменить потерянных. Специалисты в области управления и маркетинга подчеркивают важность удовлетворения клиента для успеха бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОДУКТОВО-РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Формирование продуктово - рыночной стратегии
1.2. Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия
1.3. Новые гостиничные продукта и услуга, особенности их внедрения на рынок
^ 2. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
2.1. Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия, особенности ценообразования в гостиничном бизнесе
2.2. Постановка целей и выбор методов ценообразования
2.3. Определение и реализация ценовой стратегии
^ 3. МАРКЕТИНГОВАЯ СБЫТОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
3.1. Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия
3.2. Каналы сбыта гостиничных услуг
3.3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса
^ 4. РЕКЛАМА И ПРОПАГАНДА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
4.1. Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе
4.2. Паблик рилейшнз (PR) в индустрии гостеприимства
4.3. Особенности формирования фирменного стиля гостеприимства
4.4. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ