Управление маркетингом в индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 16:33, курсовая работа

Описание работы

Руководители компаний признают, что сохранение текущих клиентов более выгодно, чем необходимость завоевывать новых, чтобы заменить потерянных. Специалисты в области управления и маркетинга подчеркивают важность удовлетворения клиента для успеха бизнеса.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ


1. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОДУКТОВО-РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА


1.1. Формирование продуктово - рыночной стратегии


1.2. Формирование ассортиментной политики гостиничного предприятия


1.3. Новые гостиничные продукта и услуга, особенности их внедрения на рынок


^ 2. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА


2.1. Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия, особенности ценообразования в гостиничном бизнесе


2.2. Постановка целей и выбор методов ценообразования


2.3. Определение и реализация ценовой стратегии


^ 3. МАРКЕТИНГОВАЯ СБЫТОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА


3.1. Формирование сбытовой стратегии гостиничного предприятия


3.2. Каналы сбыта гостиничных услуг


3.3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса


^ 4. РЕКЛАМА И ПРОПАГАНДА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА


4.1. Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе


4.2. Паблик рилейшнз (PR) в индустрии гостеприимства


4.3. Особенности формирования фирменного стиля гостеприимства


4.4. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Управление маркетингом в индустрии гостеприимства(курсовая).doc

— 165.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Управление маркетингом в индустрии гостеприимства