Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 22:16, курсовая работа
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью руководителей уделять должное внимание теоретическим основам функционирования организации. Это важно для того, чтобы методы развития, внедряемые менеджерами, соответствовали уровню естественного развития организации. Использование графических, визуальных моделей при определении тенденций развития компании, построенных на основе теории жизненного цикла, позволяет с большей долей вероятности прогнозировать внутренние изменения, ожидающие компанию. Помимо этого менеджеру в целях совершенствования процесса управления необходимо отслеживать появляющиеся в результате новых исследований аспекты теории жизненного цикла организации.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Концепция жизненного цикла…………………………………………………6
1.1 Понятие жизненного цикла организации………………………………….6
1.2 Графическая модель жизненного цикла организации……………………8
1.3 Социальная компонента жизненного цикла организации……………….11
2. Этапы жизненного цикла организации……………………………………14
2.1 Этап предпринимательства…………………………………….………….14
2.2 Этап коллективности………………………………………………………17
2.3 Этап формализации и управления…………………………………………21
2.4 Этап выработки структуры………………………………………………..23
2.5 Этап упадка…………………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы…………………………………………………………….31