Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 05:10, отчет по практике
Тема моей производственной практики: «Набор персонала и его оформление на постоянное место работы».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы.
Введение 3
1.Общая характеристика ОАО «Связной».
1.1.Описание предприятия. 5
1.2.Сфера деятельности. 7
1.3.Организационная структура. 8
1.4.Система оплаты труда. 11
2.Кадровая политика ОАО «Связной».
2.1.Характеристика кадровой политики. 13
2.2.Набор персонала. 15
2.3.Порядок оформления кандидатов на постоянную работу. 19
Заключение. 21
Приложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр.
Введение
1.Общая характеристика ОАО
«Связной».
1.1.Описание предприятия. 5
1.2.Сфера деятельности.
1.3.Организационная структура. 8
1.4.Система оплаты
труда.
2.Кадровая политика ОАО «Связной».
2.1.Характеристика кадровой политики. 13
2.2.Набор персонала.
2.3.Порядок оформления
кандидатов на постоянную
Заключение.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Тема моей производственной практики: «Набор персонала и его оформление на постоянное место работы».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы.
Одним из важных видов деятельности менеджеров при управлении человеческими ресурсами является прием на работу. Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия чистой потребности в персонале, в качественном и количественном отношении с учетом места и времени, а также эффективное соединение характера решаемых предприятием задач с человеческой природой работников, выполняющих эту задачу. Хотя многие менеджеры при приеме на работу ориентируются, прежде всего, на то, где раньше работал человек, получая эту информацию зачастую из личной беседы или из трудовой книжки, существуют определенные технологии подбора персонала, которые с успехом используются в мировой практике. Они включают: набор и отбор персонала. Прежде чем организация предложит кому-либо работу, она должна найти тех людей, которые хотели бы ее получить. В этом и заключается набор – создать необходимый резерв кандидатов на все должности, из которых затем будут отобраны наиболее подходящие работники. Отсюда следует, что главная задача отбора персонала – выбор наиболее подходящих кандидатов резерва, созданного в ходе набора. При этом используются многочисленные формы и методы отбора, с помощью которых фирмы и организации отбирают наиболее подходящих им людей.
Практическая значимость работы заключается в том, что отбор персонала имеет важное значение при управлении человеческими ресурсами, так как от него во многом зависит дальнейшая деятельность организаций, ибо только при наличие квалифицированного персонала они смогут добиваться наилучших результатов поставленных задач.
Целью моей производственной практики было изучение технологий набора и отбора персонала на примере ОАО «Связной Сибирь».
Для достижения поставленной
цели в работе решаются
Объектом исследования в дипломной работе является управление персоналом торгующей организации.
Предмет исследования – технологии управления персоналом ОАО «Связной Сибирь».
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СВЯЗНОЙ»
1.1.История развития компании
В период с 03 мая по 28 июня я проходила практику в центре мобильной связи «Связной Сибирь», который находиться по адресу: г. Улан-Удэ, пр-т 50-летия Октября, д.6.
ОАО «Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM- телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи.
«Связной» - это торговая сеть европейского уровня с отличным качеством обслуживания. Собственный Учебный центр помогает персоналу компании постоянно повышать квалификацию и развивать мотивацию.
Открытое акционерное общество создано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Правовое положение компании определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом ОАО «Связной Сибирь». Генеральным директором ОАО «Связной Сибирь» является Юшин Михаил Игоревич. Главный офис ОАО «Связной Сибирь» находиться по адресу: 630009, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, д.4/1.
Целью деятельности компании является получение прибыли от осуществления предпринимательской деятельности.
Датой основания компании считается 9 октября 1995 года.
С 1995 по 2002 гг. компания существовала под названием «Максус». Начав с минимального оборотного капитала, компания превратилась в крупное, стремительно развивающееся коммерческое предприятие. После запуска бренда «Связной», розничная сеть компании продолжила стремительно развиваться не только в Москве и Московской области. Центры мобильной связи (ЦМС) начали открываться по всей России. А в 2007 году «Связной» вышел на рынок Республики Беларусь. На данный момент компания насчитывает более 1700 магазинов.
В июне 2007г. Стартовала программа лояльности «Связной Клуб» - бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и в сетях партнеров и обменивать их на любые товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». На данный момент «Связной Клуб» - это крупнейшая бонусная программа в стране. Число держателей карт уже достигло более 10 млн. человек.
Постоянное стремление компании к инновациям и самосовершенствованию привело к созданию, не имеющей аналогов в России, розничной сети - галереи цифровых технологий «Связной 3». Посетителям «Связного 3» предложен ряд абсолютно новых услуг и широчайший ассортимент портативной цифровой техники. Впервые в практике российских сетей сотовой розницы потребитель получает открытый доступ к витринам. При всех нововведениях, высочайшем уровне обслуживания и дополнительных клиентских сервисах, «Связной 3» сохранил демократичный уровень цен.
Стратегия развития группы компаний «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширение продуктового ряда и товарного ассортимента, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости в телекоммуникациях.
1.2.Сфера деятельности компании
Сфера деятельности компании «Связной» заключается в продаже товаров и услуг населению.
Основными вида деятельности компании «Связной» являются:
Товары, предоставляемые покупателям:
Услуги, предоставляемые покупателям:
1.3.Организационная структура
В центрах мобильной связи руководство осуществляет руководитель (администратор или менеджер). В его основные задачи входит:
Основные функции руководителя:
Руководитель подчиняется непосредственно оперативному менеджеру. Оперативный менеджер осуществляет руководство несколькими торговыми точками. В его обязанности входит: контроль за выполнением планов торговых точек; анализ продаж; выявление и анализ причин низких/высоких продаж; тестирование сотрудников; ежемесячное проведение собраний руководителей торговых точек, а также собраний всего коллектива точки и т.д.
Оперативный менеджер находиться в непосредственном подчинении управляющего менеджерами. Управляющий менеджерами осуществляет руководство всеми оперативными менеджерами региона. В данном случае, управляющий менеджерами компании «Связной Сибирь» руководит оперативными менеджерами торговых точек Сибири.
Управляющий менеджер находиться в непосредственном подчинении директора по торговым операциям. Директор по торговым операциям получает от управляющего менеджера ежемесячные отчеты по продажам, которые тот получает от оперативных менеджеров. На основе анализа этих отчетов, директор по торговым операциям выставляет планы торговым точкам на следующий месяц.
Директор по торговым операциям подчиняется генеральному директору ОАО «Связной Сибирь».
Также в компании созданы отделы, такие как коммерческий, бухгалтерия, рекламный, отдел информационных технологий, финансовый, отдел кадров, юридический и др.
1.4.Система оплаты труда
Заработная плата выплачивается сотрудникам на основании должностного оклада и отработанным дням. Должностной оклад устанавливается сотруднику в соответствии со штатным расписанием. Оклад начисляется на основании откорректированного и подтвержденного табеля учета рабочего времени.
Заработная плата выплачивается два раза в месяц из расчета должностного оклада:
27-го числа текущего
месяца – оклад за
12-го числа следующего месяца – окончательный расчет оклада за прошедший месяц.
При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производиться накануне этого дня.
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ 13%) отчисляется от всех сумм, выплачиваемых и 27-го, и 12-го числа.
Начисление премии производиться согласно «Положению о расчете премиальных выплат сотрудникам розницы».
Информация о работе Управление персоналом на примере ОАО "Связной"