Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 08:50, контрольная работа
Не существует предприятий, в которых не было бы перемещений по карьерной лестнице, периодических изменений методов производства, также нет фирм, на которые не влияли бы законы, изменения в экономике и политике. Еще одним фактором необходимости повышения квалификации является корпоративная культура. Являясь материальным воплощением миссии фирмы, корпоративная культура регламентирует все формы коммуникации компании - как внутренние, так и направленные вовне. Осознание необходимости направленного воспитания у персонала чувства принадлежности к единой компании пришло к российским компаниям.. Следует обратить особенное внимание на тесную связь темы мотивации персонала с темой повышения его квалификации. Трудно не согласиться с тем фактом, что стремление человека к самосовершенствованию (в том числе - и в профессиональном плане) может мотивировать его гораздо сильнее, чем любое материальное вознаграждение.
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Управление персоналом на предприятии……………………….5
1.1 Понятия управления персоналом……………………………………..5
1.2 Способы мотивации персонала…………………………………….….6
1.3 Взаимосвязь кадровых и рекламных кампаний на примере "Максидом"………………………………………………………….……..8
Глава 2. Кадровый консалтинг…………………………………………..10
2.1 Кадровый консалтинг и его роль в управлении персоналом….…..10
2.2 Методы оценки персонала……………………………………….….15
2.3 Ассейссмент-центры…………………………………………….…..15
Глава 3. Управление персоналом на модельном предприятии……....18
Заключение………………………………………………………...…….21
Список использованной литературы…………………………………..23