Управление персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 19:57, доклад

Описание работы

Рассмотрим данную контрольную работу на примере сall centera ООО «Единой информационной службы».Call center или же центр обслуживания звонков. Это офис централизованного типа, который занимается получением и передачей информации значительных объемов. В свою очередь информация поступает в офис через телефонные звонки в виде запросов. Такой центр администрирует поток входящих запросов, к примеру, касающихся поддержки услуги или продукта от потребителей. Кроме того, он может заниматься произведением исходящих звонков относительно теле маркетинга, осуществлением клиентских звонков, организацией коллекторских мер по сбору задолженностей и т.д.

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx

— 32.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Управление персоналом