Управление персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2012 в 19:40, курсовая работа

Описание работы

Исходя из выше написанного, целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации
Объектом исследования данной работы является корпоративная культура организации, а предметом – процесс формирования корпоративной культуры.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Взаимодействие человека и организации……………………………5
1.1. Модели взаимодействия человека и организационного
окружения…………………………………………………………………..5
Мотивация, как элемент корпоративной культуры………………..8
1.3. Формирование корпоративной культуры…………………………11
1.4. Проблемы внешней и внутренней интеграции……………………14
Глава 2. Корпоративная культура салона «Модная» города Лысьва………...16
2.1. Анализ экономических показателей деятельности организаций..16
2.2. Внешнее влияние на внутреннюю культуру организаций……….18
2.3. Диагностика корпоративной культуры……………………………19
2.4. Необходимость трансформации культур………………………….21
Глава 3. Возможные пути трансформации корпоративной культуры торговых организаций………………………………………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………..27

Файлы: 1 файл