Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 23:09, курсовая работа
В настоящее время является актуальным вопрос управления работы продавцов, так как для обеспечения эффективной реализации товаров предприятия должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное обслуживание покупателей в отдельных магазинах.
Целью данной курсовой работы является изучение сущности, роли обслуживания покупателей отдельных магазинах. А также вопрос управления процессом в розничных магазинах, как главная составляющая этапа сбыта товара. Подробно будет рассмотрена система обслуживания на примере сетевой организации «IKEA».
Введение………………………………………………………………...….3
Теоретические основы управления процессами обслуживания покупателей……………………………………...…….5
Сущность и значение процесса обслуживания в
отдельных магазинах………………………………………...….5
Элементы и этапы управления процессами обслуживания покупателей………………………………...….10
Анализ управления процессами обслуживания покупателей организации IKEA…………………………………......24
Организационно-экономическая характеристика организации………………………………………………....…..24
Анализ управления процессами обслуживания покупателей ……………………………………………….........29
Совершенствование управления обслуживания в IKEA…………...36
Заключение……………………………………………………………….38
Список используемой литературы………………………………………40