Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 16:18, реферат
С точки зрения банковских профессионалов и их клиентов банк является
финансовым учреждением . Однако с точки зрения телекоммуникационных
специалистов банк выглядит как предприятие по переработке и передаче
информации . Финансовые и денежные процессы , протекающие в банке , могут и
должны быть интерпретированы как процессы обработки , хранения и переноса
информации . Это относится в равной мере как к расчётным процессам ,
манипулирующими информацией о состоянии счетов клиентов , так и к процессам
управления банком и принятия решений в сфере, например, кредитной или
дилинговой деятельности
Введение………………………………………………………………………………2
1. Архитектура системы и реализация основных функций………………………. 5
2. Система в целом (Глобальный уровень)………………………………………... 6
3. Функции управления банком (Уровень менеджера )…………………………...7
4. Управление программными и техническими средствами (Уровень агентов)..12
5.Заключение………………………………………………………………………..14
6.Список использованной литературы…………………………………………….15