Управление розничной торговой организацией малого бизнеса (на примере ООО «Елочка»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2015 в 18:21, курсовая работа

Описание работы

В качестве предмета исследования выбраны методы продаж торговой организации.
Целью исследования является разработка предложений по совершенствование системы управления в ООО «Елочка».
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
- анализ теоретических основ стимулирования продаж в розничной торговле;
- анализ стимулирования продаж в ООО «Елочка».
- разработка мероприятий по совершенствованию методов продаж в ООО «Елочка».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы функционирования розничной торговой организации малого бизнеса…………………………………………………...5
1.1 Сущность и критерии розничной торговой организации малого бизнеса ……………………………………………………………………..5
1.2 Основные функции управления розничной торговой организацией малого бизнеса …………………………………………………………….8
1.3 Основные направления развития розничной торговой организации малого бизнеса ………………………………………………………..11
2. Анализ управления розничной торговой организацией на примере ООО «Елочка» …………………………………………………………………………14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Елочка»...14
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Елочка……………….…….21
2.3 Анализ розничной торговли ООО «Ёлочка»……………………..…30
2.4 Оценка эффективности управления розничной торговой организации ООО «Елочка» …………………………………………37
3. Совершенствование системы управления розничной торговой организацией на примере ООО «Елочка» ……………………………………..43
3.1 Совершенствование системы управления ООО «Ёлочка» …………43
3.2 Разработка стратегии развития персонала ООО «Ёлочка» ………...48
3.3 Обоснование эффективности предлагаемых мероприятий…………54
Заключение……………………………………………………………………….59
Список использованных источников……………………………….………