Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 10:26, контрольная работа
Современный бизнес развивается, конкуренция растет, и, как следствие, организациям необходимо прилагать все больше усилий, чтобы активно развиваться и быть успешными. Наряду с профессионально организованными процессами подбора и найма персонала, его стимулирования, ориентации и оценки, одним из способов, помогающим генерировать новые идеи для бизнеса, разрабатывать и внедрять современные технологии и системы, а также готовить высоко профессиональных, ориентированных на успех сотрудников, является создание системы обучения персонала.
Специфика производства и
воспроизводства социальных отношений
в коллективе всегда требует разработки
и осуществления инновационных
методов управления. Современные
теории социального менеджмента
все чаще ориентируют управленцев
на поиск и использование
Заключение
Прогнозирование и планирование - важнейший инструмент управления социальным развитием, предполагающий анализ состояния социальной среды организации, учет воздействующих на нее факторов, разработку проектов и программ, рассчитанных на перспективное использование потенциальных возможностей.
Должны приниматься во внимание положение дел не только в самой организации, но также обстановка в отрасли и регионе, ситуация в стране.
Существенную сторону
деятельности социальной службы составляет
использование разного рода стимулов,
побуждающих коллектив к
Обязанностью социальной службы являются постоянный контроль за практической реализацией намеченных социальных мероприятий, информирование коллектива о переменах в социальной среде организации. Осуществление этих функций связано с получением, анализом и обобщением сведений, касающихся социального развития, экспертизой условий труда и быта работников, подведением итогов, оценкой экономической и социальной эффективности улучшений, достигнутых в социальной среде организации.
Список литературы
1. Горбунов В.М. Управление
социальным развитием
2. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента, - М.: Дело, 2005
3. Чинарова К. Статья «Как создать корпоративный учебный центр»: «Управление компанией», 07.04.2005
4. Бахвалова М. Статья «Новые знания от собственных сотрудников»: «Секрет фирмы», 14.10.2005
5. Роговая М. Статья
«Эффективный директор по
6. Статья «Обучение и
креативность персонала как
7. Щекин Организация и
психология управления
Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие покадровой работе. - М.: Юристь, 2001. – 496 с.
Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 176 с.
Захаров Н. Л., Кузнецов А. Л. Управление социальным развитием организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 263с.
Оксинойд К. Э. Управление социальным развитием организации: Учебное пособие. – М.: МПСИ, 2007. – 160с.
Социальный менеджмент: Учебник/Под. ред.Д.В.Волового. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», Академия труда и социальных отношений, 2000.
Социальная политика: Учебник / Под общ. ред. Н.А.Волгина.-М.:Изд-во «Экзамен», 2002.
Социальный менеджмент. / Под. ред. Р.В. Волевого, М.: ИНТЕЛ-Синтез, 2000г. – 392с.
Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. С-Пб.: "Питер", 2000г. – 460с.
Управление персоналом организации / Под ред. М, А.Я.Кибанова. -3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-2005. – 638с.
Управление персоналом организации. Практикум. Учебное пособие / Под ред. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 296с.
Музыченко В.В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Вадим Владиславович Музыченко. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 528с.
Информация о работе Управление социальным развитием персонала предприятия