Управление в малом бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 07:08, курсовая работа

Описание работы

Малый бизнес – это предпринимательская деятельность, которая осуществляется субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями, условиях.
Как показывает мировая практика, основным показателем, на основе которого предприятия различных организационно-правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии. В ряде научных работ под малым бизнесом понимается деятельность, осуществляемая небольшой группой лиц, или предприятие, управляемое одним собственником.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
1.МАЛЫЙ БИЗНЕС И РОЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА В ЕГО РАЗВИТИИ………..6
1.1.Понятие и сущность малого бизнеса………………………………………...6
1.2.Особенности менеджмента в малом бизнесе………………………………..9
1.3.Поддержка малого бизнеса………………………………………………….14
2.РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ФИТНЕС-КЛУБАХ………………………………………………………….………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..25

Файлы: 1 файл