Управления коммуникациями в кризисных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 17:31, курсовая работа

Описание работы

Существование социально-экономических систем представляет собой циклический процесс, для которого характерна закономерность наступления и разрешения кризисов. Социально-экономическая система, под которой мы можем понимать гражданское общество, хозяйствующий субъект (предприятие), интегрированную структуру бизнеса, имеет две основные тенденции в существовании: функционирование и развитие. Функционирование - это поддержание жизнедеятельности, сохранение функций, определяющих целостность системы и е сущностные характеристики. Развитие - это приобретение нового качества, необходимого для прогрессивных перемен, приспособления к новым условиям среды, которое характеризует изменения в предметах, средствах труда и в самом человеке.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ стр. 3



Глава I. КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ стр. 8

1.1. Элементы коммуникаций и их виды стр. 8

1.2. Процесс коммуникации - понятие, основные элементы,
этапы, их характеристика стр. 11

1.3. Методы преодоления барьеров коммуникации в условиях
кризиса стр. 16



Глава II. УПРАВЛЕНИЕ И ВЫССТРАИВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
С СОТРУДНИКАМИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА стр. 20

2.1. Основные мероприятия по созданию системы коммуникаций
в условиях кризиса стр. 21

2.1.1. Факторы кризиса стр. 21

2.1.2. Принцип действия и ошибки реагирования стр. 21

2.1.3. Создание команды, анализ ситуации и тренинг
руководителей стр. 23

2.2. Другие мероприятия по совершенствованию управления
коммуникации в условиях кризиса стр. 24



ЗАКЛЮЧЕНИЕ стр. 27



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ стр. 30